https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sia.universitasputrabangsa.ac.id/icon/gacor/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Задержанного за коррупцию экс-главу Нацгоспиталя вновь назначили на должностьДепутата Жогорку Кенеша Адахана Мадумарова привезли на допрос в МВД

Небезопасно. Чем недовольны пассажиры общественного транспорта

 

Фотографии: 24.kg

 

23 сентября 2023, 16:00       Источник 24.kg       Комментарии

Жители и гости столицы продолжают присылать 24.kg жалобы на работу общественного транспорта.
Курят в салоне и превышают скорость
В этот раз несколько пассажиров просили обратить внимание на культуру вождения водителями. Некоторые отмечают, что от падения из-за резких торможений спасает только набитый салон. "Но ведь не дрова перевозят водители, а людей. Неужели нельзя ездить аккуратнее?" - недоумевают они.
Читайте по теме Валидаторы, часы пик и грязь. Жалоб на работу транспорта Бишкека стало меньше Один читатель акцентировал внимание на соблюдении водителями скоростного режима. "Водитель автобуса пытался обогнать машины справа, разогнался до 60 километров в час. Если бы не светофор, то и под 100 выжал. А после остановки рванул так, будто в гонках участвует. Конечно, будут ДТП, если такие "водятлы" за рулем", - написал он.
Кстати, на прошлой неделе в муниципальном предприятии "Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие" провело экстренное собрание среди водительского состава из-за участившихся аварий среди новых автобусов.
Также пассажиры жалуются, что некоторые водители курят в салоне. Они отмечают, что тем самым нарушается законодательство страны и наносится вред здоровью.

Есть претензии и к состоянию салонов общественного транспорта. "Ехала недавно в троллейбусе № 5. В салоне мокро: и пол, и стекла, и даже все сиденья были мокрые", - рассказала читательница.
Остановки по требованию
Муниципалитет взял курс на обновление остановочных комплексов. Обещает сделать их комфортными, с системами кондиционирования и отопления, возможностью зарядить гаджеты и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Работа уже началась, и в столице за счет инвесторов уже построены четыре таких остановки. На первом этапе планируется обновить 25 остановок на трех центральных участках: проспектах Манаса/Чингиза Айтматова, Чуй и улицах Абдрахманова/Байтика Баатыра.
А пока транспорт продолжает останавливаться по требованию, порой серьезно нарушая Правила дорожного движения, высаживая пассажиров прямо на проезжей части, пешеходных переходах и так далее.

"Разве можно троллейбусам останавливаться вне остановки? Возле Дома торговли на улице Московской официально нет остановки, но троллейбус забирает пассажиров", - написал читатель.
Горожане также обращают внимание на отсутствие остановок по новым маршрутам транспорта. "Запустили автобус № 212. Он ездит по улице Медерова, но остановок там нет. Где людям ждать автобус?" - интересуется пассажир.
Платить наличными можно?
Мэрия обещала, что с 20 августа оплатить проезд наличными будет невозможно. И в первые дни даже активно продвигала карты "Тулпар".
Через несколько дней они закончились, а потом и вовсе выяснилось, что в новых автобусах нет валидаторов.
Сейчас оборудование есть, но водители продолжают принимать наличку.
"Автобус № 36. В салоне есть валидатор, но водитель берет наличные!" - сообщил читатель.
Одна пассажирка пожаловалась, что водители сами отключают валидаторы. "Я это видела в автобусе № 100. Когда зашла в салон, валидатор был отключен. А когда подъезжали к центру, водитель что-то сделал с проводами и оборудование заработало", - рассказала она.
Об альтернативе
Жалоб на долгое ожидание транспорта стало меньше, некоторые читатели даже отметили, что после многочисленных сообщений работу общественного транспорта продлили. Но тем не менее многие вынуждены добираться на работу или домой на такси. И они возмущаются стоимостью проезда.
"Кто-то, вообще, курирует этот вопрос? Утром, вечером цены взлетают до небес. У таксистов одно объяснение: час пик", - жалуется читательница.
О пригородном транспорте
Жительница Канта обеспокоена скорой сменой маршрутов транспорта до Бишкека. По ее словам, водитель маршрутки рассказал, что в ближайшем будущем общественный транспорт на полпути к столице будет сворачивать на объездную дорогу и уже оттуда люди будут добираться в город.
"Сказать, что мы были в шоке, - ничего не сказать! Больше половины населения Канта и близлежащих сел ездит в Бишкек каждый день работать. Студенты, школьники учатся в городе. Уже сейчас, чтобы добраться вовремя до работы и учебы, нам приходится вставать в 5.00, а вечером возвращаемся домой в 19.00-20.00! И как нам быть, когда "блестящая" инициатива властей будет претворена в жизнь? Вообще не спать? Или, может, не работать и не жить?" - интересуется женщина.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru