В Египте временно закрыли пляжи из-за появления акулТорага парламента Кыргызстана поддержал инициативу самороспуска ЖК

Работать с комфортом: водитель такси о заработке, целях и необычных заказах

 

Фотографии: 24.kg

  

17 сентября 2025, 12:00       Источник 24.kg       Комментарии

Эрулан Толонбеков - 28-летний бишкекчанин. Вечерами он выходит на линию в роли таксиста. В интервью 24.kg он рассказал, сколько реально можно заработать сегодня в такси, а также о пассажирах, которые назвали в честь него ребенка, и о других необычных заказах.
- Ваша основная специальность далека от сферы пассажирских перевозок. Как вы оказались в такси?
- После женитьбы у меня, как и у многих, появились финансовые трудности. Не секрет, молодым семья приходится не так просто. Я начал искать дополнительные источники дохода. Перепробовал многое: был барменом, официантом, работал на кухне. Но в таких местах всегда есть свои нюансы, свои правила и не всегда удобный график.
Фото из личного архива
Изначально я решил попробовать себя курьером. Тогда в Кыргызстане только-только появился сервис заказа еды через "Яндекс Go". Купил скутер и после основной работы развозил заказы. Потом стало интересно попробовать себя в такси - друзья посоветовали, у них уже был опыт. Купил машину и начал совмещать доставку и перевозки. Вскоре полностью сосредоточился только на перевозках.

- Как выглядит ваш обычный рабочий день?
- В офисе я работаю с 8.00 до 17.00. Решаю задачи по основной работе. После выхожу на линию: обычно до 22.00, иногда до 00.00. Устраивает, что график гибкий - никаких начальников, все зависит только от меня. Я начинал с Kia Morning, на ней можно было брать только заказы "эконом". Недавно пересел на "комфорт" - и это другое ощущение. В "экономе" много заказов, динамика, но клиенты бывают разные, иногда агрессивные. В "комфорте" пассажиры спокойнее, в основном молодежь.
- А бывают какие-то особенные заказы или необычные случаи?
- Да, однажды возле Орто-Сайского рынка увидел какую-то суматоху. Оказалось, что у беременной женщины начались роды, а их машина не заводилась. Я помог - посадил ее к себе и отвез в роддом, благо, что он был неподалеку. Все закончилось благополучно. Муж женщины поблагодарил меня и даже сказал, что назовут ребенка в мою честь.
Фото из личного архива
- От водителей порой можно услышать жалобы. Если не секрет, сколько удается заработать?
- В пиковые месяцы, когда у меня было много долгов и я работал почти каждый день после офиса, зарабатывал около 70 тысяч сомов. В среднем, в более легком режиме, выходит около 40 тысяч. У "Яндекса" есть плюс - система бонусов: если выполняешь определенное количество заказов в неделю, получаешь дополнительные выплаты. Я стараюсь их делать, но не всегда успеваю из-за пробок и ограниченного времени.
Еще мне нравятся функции "Домой" и "По делам". Например, утром по дороге на основную работу я беру клиента - и это уже плюс к доходу. Вечером включаю "Домой" - и заказ довозит меня в сторону моего района тоже с клиентом. Очень удобно.
- Что бы вы могли посоветовать тем, кто лишь собирается прийти в сферу такси?
- Главное - ставить цели и работать. У меня была цель закрыть долги, и я рискнул: купил машину в кредит. Благодаря упорству смог выйти на нужный уровень. Молодым таксистам хочу сказать: просто работайте и идите к своим целям.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru