В Кыргызстане прием в школу завершится через две неделиПотсдамские принципы 1945 года — как они были нарушены к 2025-му

Министерство культуры показало новую визуальную айдентику: что это и зачем

 

Фотографии: 24.kg

       

2 августа 2025, 14:29       Источник 24.kg       Комментарии

Министерство культуры, информации и молодежной политики Кыргызстана представило новую визуальную айдентику. Глава ведомства Мирбек Мамбеталиев одобрил ее, информирует пресс-служба.
По его словам, предложенный стиль отражает национальные особенности, богатую историю кыргызского народа и современные потребности.
В качестве ключевого элемента новой айдентики выбраны древние петроглифы. Эти изображения, выбитые на камнях, - бесценное историческое наследие, оставленное предками. Это не просто рисунки - за каждым символом стоит быт, обычаи, мировоззрение и культура древнего кыргызского народа.
"Петроглифы - это безмолвный рассказ, прошедший сквозь века. В них заключена национальная идентичность, культурная уникальность и философия народа. Через такие символы можно говорить о министерстве по-новому, сохраняя при этом наши национальные ценности", - сказал Мирбек Мамбеталиев.
В ведомстве считают, что в эпоху, когда визуальный сторителлинг приобретает особую силу, было решено сделать петроглифы основой фирменного стиля. Это не только выражение глубокого уважения к истории, но и способ продвигать культурное наследие с помощью современных технологий, вести универсальный диалог с мировым сообществом через узнаваемые образы.
Новая визуальная айдентика делает облик министерства современным, выразительным и узнаваемым, точно отражая его основную миссию - сохранить культурное наследие кыргызского народа и передать его будущим поколениям, говорится в сообщении.
Новая визуальная айдентика - это совокупность элементов, которые делают бренд узнаваемым и уникальным, формируют у потребителей целостное восприятие.
Некоторые элементы визуальной айдентики.
  • Логотип - фирменный знак, который используется на всех продуктах. Он должен вызывать устойчивую ассоциацию с брендом и отражать идею компании.
  • Цветовая палитра - это может быть один цвет или цветовые сочетания, которые несут определенный эмоциональный посыл и выделяют бренд на фоне конкурентов.
  • Шрифт - как правило, в айдентике создают набор из одного основного и дополнительного фирменных шрифтов, которые сочетаются с концепцией и подчеркивают индивидуальность.
  • Формы - визуальные элементы, которые имеют эстетический смысл для бренда.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru