https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/bonus/ https://epos.sragenkab.go.id/file11/A-PORLA-15/vamos-4/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Оказывают давление. Шайлообек Атазов о сдаче мандатов депутатамиЗа 56 лет исчезло 16 процентов ледников Кыргызстана

На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов

 

Фотографии: knews.kg

29 апреля 2024, 16:48       Источник knews.kg       Комментарии

Восемь команд со всего мира продемонстрировали в Абу-Даби управление болидами Формулы-1 с помощью ИИ в рамках соревнований Автономной гоночной лиги A2RL. Перед стартом состоялся показательный соревновательный заезд между Даниилом Квятом на обычном болиде и беспилотником.
На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL). Восемь команд со всего мира привезли свои болиды, управляемые искусственным интеллектом, чтобы сразиться за многомиллионный приз и звание пионеров гоночных технологий будущего. При этом каждая команда разработала собственные алгоритмы машинного обучения. В гонке приняли участие Fly Eagle, Humda Lab, Code19, Constructor, Kinetiz, Polimove, Unimore и Технический университет Мюнхена.
Автомобиль A2RL является уникальным гоночным болидом, управляемым искусственным интеллектом и представляет собой шасси Dallara Super Formula 2023 года выпуска, оснащенный четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 550 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач 3MO. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и торсионными пружинами обеспечивает отличную управляемость, а тормозные механизмы Brembo и шины Yokohama гарантируют максимальную эффективность торможения и сцепление с дорогой.
Отличие A2RL от обычных гоночных автомобилей заключается в его "мозгах". Для работы системы управления на основе искусственного интеллекта используется 7 камер Sony IMX728, 4 радара ZF ProWave и 3 лидара Seyond Falcon Kinetic FK1, а вычислительную мощность для ИИ предоставляет компьютер Neusys RGS-8805GC с графическим процессором Nvidia, накопителями Intel и специализированным ПО. Искусственный интеллект анализирует данные от многочисленных датчиков и принимает решения по управлению рулём, двигателем, коробкой передач и тормозами при помощи 7 гидравлических приводов.
Благодаря программному обеспечению, созданному разработчиками в том числе и на C++ с использованием методов машинного обучения, ИИ может учитывать состояние шин, тормозов и других систем для максимальной эффективности управления болидом. Каждые 5 миллисекунд принимаются сотни решений по управлению автомобилем, а для обеспечения безопасности в A2RL используется "красная кнопка", позволяющая мгновенно отключить болид.
Как отмечает издание The Race, A2RL это не только автогонка, но и площадка для развития передовых технологий. A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов. Стефан Тимпано, гендиректор A2RL, поясняет: "Мы хотим научить студентов в ОАЭ программированию и показать на что способна робототехника".
A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться "внутри" болида.
В ходе тренировочных заездов выявились индивидуальные особенности настроек каждого болида, заданные программистами. Отмечались и технические сбои — столкновения с ограждениями и между болидами.
Перед стартом состоялся показательный заезд между бывшим пилотом Формулы-1 Даниилом Квятом (Daniil Kvyat) на обычном болиде и автономным автомобилем. Несмотря на явное преимущество гонщика (Квят с легкостью обогнал беспилотник), эксперимент продемонстрировал большие возможности искусственного интеллекта.
Захватывающие гонки это лишь часть уникальной платформы A2RL. В ее основе лежит также образование и технологические инновации. При этом надежность и отказоустойчивость систем оказались главным вызовом для инженеров, хотя и продемонстрировали огромный потенциал развития автономного транспорта и его безопасное тестирование в условиях высоких скоростей. Учитывая обязательства по проведению регулярных соревнований и финансированию A2RL, следующие заезды автономных болидов могут преподнести нам немало сюрпризов.

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-842245-ru.html

Читайте также

На посту "Сосновка" прошел рейд на наличие ЭТТН

В Испании у людей впервые обнаружили крысиное заболевание

Объем воды в Токтогульском водохранилище впервые превысил уровень 2023 года

"Буквы ходят по планете!". В школах КР прошло "Прощание с Азбукой"

В КГТУ открыли учебный центр "Беспилотные летательные аппараты"

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru