https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/bonus/ https://epos.sragenkab.go.id/file11/A-PORLA-15/vamos-4/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей

Строительство новых мостов и дорог, умные светофоры, разгрузка Бишкека — Интервью с замдиректора Департамента транспорта Уланом Уезбаевым

 

Фотографии: akipress.kg

30 ноября -0001, 0:00       Источник akipress.kg       Комментарии

Заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии города Бишкек Улан Уезбаев в интервью АКИpress рассказал о выделенной для общественного транспорта полосе, строительстве новых мостов и дорог, а также о том, как можно разгрузить столицу.
- Расскажите о целях выделения отдельной полосы для общественного транспорта...
- Население города Бишкек насчитывает около полтора миллиона человек, у которых 500 тыс. зарегистрированных автомобилей. Количество автомобилей, которые заезжают в город, составляет около 100-150 тыс. По анализу, более 1 млн человек пользуется общественным транспортом. На остановках большинство - это школьники, пенсионеры и люди, у которых нет возможности ездить на авто.
Когда мы начали проводить анализ по городу, выяснилось, что 70% населения города Бишкек использует общественный транспорт. Когда они едут в общественном транспорте, они также стоят в пробках, как и автомобилисты. Но в одном автомобиле сидят по 1-3 человека, и они сидят в комфорте. А пассажиры, которые пользуются общественным транспортом, стоят в пробке, при этом он забит.
Поэтому политика города Бишкек - сделать комфортабельным проезд на общественном транспорте. Благодаря президенту закупается более 1000 автобусов. И для того, чтобы пассажиры ездили в комфорте, мы делаем так, чтобы они ехали без пробок. Такая практика есть во многих городах. Первый раз практиковалась в Америке в 1939 году в городе Чикаго, потом перешло в Европу, страны СНГ, в соседние города - Алматы, Ташкент. В Ташкенте начали в этом году, в Алматы начали 3 года назад. В Алматы, когда внедряли, было огромное возмущение в течение полугода-года. Но они уже привыкли и у них стал порядок - каждый едет по своей полосе.
Мы тоже как пилотный проект начали с той улицы [улица Аалы Токомбаева], где есть 3 полосы движения в одну сторону. Мы не брали в 2 полосы в одну сторону, чтобы не было коллапса. Пилотный проект мы сделали, чтобы люди понимали, что такое выделенная полоса. Там пробки были и до этого.
У нас считаются не пробки, у нас - заторы. Пробки в других городах, где машины стоят часами, у нас максимум стоят 20-30 минут. Почему на Южной магистрали получилась большая интенсивность автотранспорта? Потому что за последние 5 лет там были построены целые микрорайоны. Выше Южной магистрали население увеличилось почти в два раза. Люди, которые там живут, имеют минимум 1 автомобиль, может, 2 или 3 на одну семью. Поэтому по данной трассе количество автомобилей увеличилось.
- Горожане говорят, что наши дороги не рассчитаны для этого, сначала нужно расширить дороги. Так ли это?
- Сколько не расширяй полосы, пробки будут все время. Даже видел на практике в Пекине: у них в одну сторону 12 полос, и в обратную сторону - 12, но у них там пробки километровые. Чем больше расширять полосы, тем больше будет желающих проехать по этой трассе. Поэтому расширение дороги не решает этот вопрос. На практике давно было изучено.
Решение вопроса в том, что есть выделенная для общественного транспорта полоса, чтобы у людей выбор был всегда - либо поехать на общественном транспорте, либо ехать на своем автомобиле, но при этом добираться позже до места назначения.
Второе решение - это внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением - "умные светофоры". Мы этот проект начинаем внедрять. В настоящее время проводим анализ на каждом перекрестке. В качестве пилотного проекта выбрали улицы Токомбаева от Нуркамал до Байтик Баатыра и улицу Байтик Баатыра / Абдрахманова от Токомбаева до Жибек Жолу. После сбора достаточных данных по интенсивности транспортных средств начнем моделирование организации дорожного движения и улучшение организации дорожного движения.
Параллельно будем проводить автоматический анализ интенсивности транспортных средств на перекрестках и включать цикл светофорных объектов для улучшения организации дорожного движения и проходимости потоков транспортных средств. Если коротко, будет создан Центр организации дорожного движения. Уже начали проводить анализы и аналитику, а сам Центр организации дорожного движения будет создан в конце текущего года.
- А когда будут внедрены "умные светофоры"?
- В ноябре-декабре.
- Кто еще может пользоваться желтой полосой? Таксисты могут по ней ездить?
- Выделенной полосой могут пользоваться спецмашины - скорая помощь, пожарная машина.
В дальнейшем таксистам разрешим, при этом они должны получить лицензию. Вопрос прорабатывается. Чтобы получить лицензию, у них есть свое положение, чтобы они соответствовали ГОСТам. Многие таксисты не соответствуют необходимым стандартам.
Хотим внедрить электромобили-такси, вопрос на рассмотрении. Хотим разрешить им проезд по выделенной полосе. Сейчас выделенная полоса контролируется сотрудниками Управления патрульной службы милиции ГУВД города Бишкек. В течение двух месяцев мы планируем установить камеры, которые будут фиксировать нарушения - кто выехал на выделенную полосу.
- На каких еще улицах планируется выделение отдельной полосы для общественного транспорта?
- На основании пилотного проекта до конца года выделенная полоса будет внедряться экспериментально на основных улицах - это улица Токомбаева от Нуркамал до Байтик Баатыра и Байтик Баатыра / Абдрахманова от улицы Токомбаева до проспекта Жибек Жолу. Но мы будем выделять [полосу] на тех участках, где есть 3 полосы в одну сторону - одна выделенная полоса и 2 полосы для автолюбителей. Где дорога этого не позволяет, мы делать полосу не будем. Это пилотный проект.
В следующем году при положительном результате планируется внедрить эти полосы на центральных улицах, но на тех участках, где возникновение заторов встречается постоянно - это проспект Жибек Жолу, улицы Ахунбаева, Профсоюзная, Боконбаева, Токтогула, Киевская, Московская, Манаса и тд.
- Уже начали штрафовать водителей, которые проезжают по отдельной полосе?
- Да. Этим занимается УПСМ ГУВД Бишкека. Штраф составляет 1000 сомов, при оплате в течение месяца - 300 сомов.
- Какие дорожные знаки устанавливаете? Есть ли они в ПДД или необходимы изменения?
- Выделенной полосы в ПДД нет. Поэтому мы пока назвали пилотный проект. Но у нас есть дорожные знаки, которые были установлены.
Это:
5.14 "Полоса для общественного транспорта"
3.27 "Остановка запрещена" и 8.24 "Работает эвакуатор"
3.1 "Въезд запрещен" с 8.14 "Запрет проезда по этой полосе"
Также остальные соответствующие дорожные знаки: 5.15.1 и 5.15.2 "Направление движения по полосе" 5.15.3 "Начало выделенной полосы" и "Примыкание".
- Какие положительные и отрицательные результаты дало выделение отдельной полосы на Южной магистрали?
- Положительные результаты получили для людей, которые пользуются общественным транспортом: они уже не стоят в пробках, проезжают по своей выделенной полосе и достигают цели. Общественным транспортом больше всего пользуются школьники, студенты, пенсионеры. Это наши дети, родители и друзья, у которых нет возможности ездить на своем автомобиле.
Общество поделилось на две части - автолюбители, которые стоят в пробках, и пассажиры - это более миллиона человек, которые пользуются общественным транспортом. Поэтому для общественного транспорта мы стараемся создать комфортабельные условия.
Недавно в ДТП попали новые автобусы. Потому что машины ставят на проезжей части, ставят на остановке и при этом "срезают" автобусы, и так происходят ДТП с участием пассажирского транспорта. В пассажирском автотранспорте сидят дети и люди, которым необходимо обеспечить безопасность. Поэтому выделенная полоса уменьшает соприкосновение автобуса с другими автомобилями. Это в первую очередь безопасность пассажиров.
Предварительные результаты выделения отдельной полосы также показали увеличение пропускной способности общественного транспорта, уменьшился интервал движения общественного транспорта, полностью отсутствует участие общественного транспорта в заторах, увеличился скоростной режим.
- Были разные мнения по поводу выделения отдельной полосы для общественного транспорта. Будут ли какие-то изменения с учетом этих мнений? Может быть, ночью полоса не будет функционировать, так как общественного транспорта в это время нет?
- Мы изначально не рассматривали реверсивное движение по этой полосе, поскольку для горожан это новшество. Это делается для того, чтобы ускорить привыкание и воспитание вождения, где есть выделенная полоса. Но учитывая предложения и мнения автолюбителей, мы рассматриваем варианты разрешения движения всех транспортных средств в ночное время. Предварительно рассматриваем время от 20:00 вечера до 07:00 утра. В течение двух недель это будет осуществлено.
- Также в рамках выделения отдельной полосы планировали ликвидировать парковки на обочине дороги...
- Да, безусловно движению общественного транспорта ничто не должно препятствовать, поэтому и планируется закрытие всех парковочно-стояночных мест вдоль выделенной полосы.
Большинство автовладельцев ставило машины на проезжей части по улице Токомбава, было также много ДТП. Машины оставляют на проезжей части ёлочкой и занимают полосу. Поэтому выделенная полоса для того, чтобы машины не мешали проезжей части, но и обеспечивали безопасность других автомобилей.
Парковочные места на проезжей части мы полностью убрали. Мы сейчас рассматриваем вопрос, чтобы установить на возможных местах парковочные места - ТЦ, вдоль проезжей части. Машины ставят ёлочкой и полностью закрывают проезжую часть, из-за этого появляется еще больше заторов. Мы стараемся, чтобы в центре города все машины ставили параллельно проезжей части.
- Вы недавно объезжали пробки и осмотрели парковки на центральных улицах. Пришли к какому-то решению?
- На некоторых улицах действует одностороннее движение - Логвиненко, Панфилова и т.д. Здесь дороги четырехполосные, некоторые даже пятиполосные. Но машины паркуются с обеих сторон. И паркуются не вдоль дороги проезжей части, а паркуются ёлочкой, и при этом занимают сразу 3 полосы. Из 5 остается 2 полосы. Таким образом создаются заторы. А когда машины выезжают назад, они закрывают всю проезжую часть.
Поэтому мы будем наводить порядок. Начнем с центра города и на тех улицах, где расположены больницы и школы, чтобы парковались параллельно проезжей части. С одной стороны мы разрешим парковаться, с другой стороны будем запрещать. К примеру, бульвар Эркиндик. Раньше ставили со всех сторон и машина не могла проехать. Когда мы разрешили парковаться только на одной стороне, а на другой стороне поставили знак запрета остановки и парковки 3.27, там стал порядок. Освободились 2 полосы. Машины могут спокойно без пробок проезжать. Так надо сделать по всему городу.
- Сейчас по улице Токтогула от Ибраимова до бульвара Молодой Гвардии начала действовать полоса для велосипедов. На каких еще улицах планируется выделить велополосы? Почему начали внедрять велополосы, а не велодорожки?
- У нас был опыт внедрения велодорожек, но, как показала практика, совмещение велосипедистов и пешеходов вызывает много опасностей и травм, а также случаев наездов на пешеходов. А велополоса - это совмещение велосипедистов и самокатчиков с движением автотранспорта, разделенная отдельной разметкой, где велосипедисты и самокатчики могут двигаться на той скорости, которая им удобна, при этом не вызывая риск столкновения с пешеходами, особенно с детьми. При этом они обязаны соблюдать ПДД.
В планах мэрии города Бишкек окольцевать город подобными велополосами, чтобы велосипедисты и самокатчики могли попасть до пункта назначения из любой точки центральной части города Бишкек в густонаселённые пункты.
- Насколько реально внедрить систему почасовой оплаты?
- Вполне реализуемо, но только после обустройства выделенных полос и обеспечения бесперебойного потока общественного транспорта, и при достаточном количестве общественного транспорта. Планируемое внедрение такой оплаты отложено до 2025 года. Мы к этому будем идти постепенно.
- В настоящее время Южная магистраль перегружена в часы пик. Есть ли в планах строительство еще одной магистрали, параллельной ей?
- Южная часть города застроена, появились новые микрорайоны. Все эти микрорайоны пользуются только одной трассой - Южная магистраль. Поэтому мэрия ведет политику, чтобы застройщики вкладывали финансовые средства, чтобы провести инфраструктуру возле своих жилкомплексов. Если строишь такие дома, то ты также должен обеспечить этим жителям инфраструктуру. Поэтому мы с ними совместно работаем.
Первый результат нашей совместной работы - строительство улицы Куттубаева, продолжение в южном направлении. Мы провели переговоры, чтобы оттуда был выход. Улица Сухэ Батора в южной части тупиковая, Куттубаева, Сухэ Батора, Жукеева-Пудовкина объединились и выход был у них на улицу Байтик Баатыра выше Магистрали, и выход был у них на улицу 7 Апреля, тоже выше Магистрали. В дальнейшем они должны обеспечить именно инфраструктуру для своих покупателей и своих людей, которые проживают в их квартирах.
- Проект монорельса так и остался проектом?
- Проект монорельса можно реализовать, но с одним условием - если будет достаточно финансовых средств. Это очень дорогостоящий проект. Очень много проектов есть, могут и второй этаж построить как в других городах, где есть монорельсы. К этому вопросу мы можем вернуться после того, как будет достаточно финансовых средств. Мы в работе хотели провести это в ГЧП, но много инвесторов, которые начали делать подсчеты, сказали, что окупаемость очень мала и долгая окупаемость. Поэтому очень мало интересующихся этим проектом.
- Какие у вас планы для развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы?
- Для развития дорожно-транспортной инфраструктуры на настоящий год мы рассматриваем расширение 4 мостов, точнее строительство новых мостов.
Это по проспекту Жибек Жолу, возле Восточного автовокзала. Там мост очень узкий, не соответствует интенсивности транспортных средств. Мы полностью проведем строительство нового моста, проект почти готов на 90%. На следующий год начнем реализацию.
Второй мост - на Ауэзова-Шабдан Баатыра. Там тоже нужен мост. Он узкий. Поток, который проезжает в восточной части города, большой, создаются большие заторы, потому что мост не соответствует всем стандартам. Об этом давно говорится, проводится обсуждение. В настоящее время проект готов на 90% и на следующий год начнем реализацию.
Третий мост - это строительство нового моста по улице Шукурова с выходом на улицу Медерова.
И четвертое - в дальнейшем планируется реконструкция улицы Карадарьинской от Медерова до Льва Толстого. Параллельно будет улице 7 Апреля.
Также в рамках 3-фазы гранта Китая планируется выход с улицы Льва Толстого на улицы Торокула Айтматова и Суюмбаева. Это выход в центр города на проспект Чуй.
Кроме этого в рамках гранта Китая планируется строительство 4 развязок. Переговоры завершены, сейчас идет одобрение всех проектов, которые мы внесли китайской стороне. После их всех процедур одобрения мы в ближайшее время начнем реализацию.
Кроме этого планируется разгрузить весь город. Сразу разгрузить невозможно, но тупиковые улицы мы будем пробивать, чтобы были параллельные улицы, поперечные улицы. Мы находили выход, чтобы многие машины пользовались не только центральными улицами, но и пользовались вторичными. В рамках первой и второй фаз большинство второстепенных улиц были полностью реконструированы. К примеру, улицы Турусбекова, Уметалиева. Они раньше были в плачевном состоянии. Сейчас они в хорошем состоянии.
Железная дорога делит наш город на две части. У нас есть только 8 путепроводов. На следующий год планируем провести работы, чтобы выход был на улицу Льва Толстого через другие улицы - Исанова, Турусбекова, Уметалиева.
- По-вашему, как еще можно разгрузить город?
- Необходимо строить кольцевые дороги, то есть магистрали. Есть Южная магистраль. Улицу 7 Апреля можно сделать восточной магистралью с расширением проезжей части и строительством развязок. Западная магистраль - это улица Алыкулова. Центральная магистраль вместо железной дороги, а вот Северную магистраль можно построить на месте БЧК, при этом воду пустить под коллектор. И у нас получится три кольцевых магистрали.
Город Бишкек - главный транспортный узел Кыргызстана, занимающий площадь 187 кв.км. Ежегодно растет количество автотранспорта, и на сегодняшний день в городе зарегистрировано более 400 тыс. транспортных средств. Однако, улично-дорожная сеть не успевает развиваться наравне с автомобилизацией, что приводит к росту интенсивности движения и проблемам с пропускной способностью дорог.
Чтобы решить эту проблему, предлагается использовать русло Большого Чуйского канала как автотранспортную магистраль. Это позволит создать полноценную общегородскую дорогу протяженностью около 11 километров с шестиполосным движением с дорожными развязками и съездами на крупные второстепенные улицы. Также вдоль северной магистрали планируются тротуары, велодорожки и надземные пешеходные переходы. Строительство коллектора на участке БЧК позволит значительно уменьшить глубину залегания подземных вод, решая при этом проблему подтопления построек густонаселенных районов, расположенных вдоль северной границы города Бишкек. Появится возможность застроить ранее непригодные территории многоэтажными жилыми домами, административными и социальными объектами.
Реализация этого проекта позволит улучшить технические параметры и качество улично-дорожной сети, решить транспортные и социальные задачи города, а также улучшить экологию города. Новая транспортная артерия соединит запад и восток города, что способствует развитию северной части города и строительству социальных и культурных объектов.
Основной задачей транспортной инфраструктуры является обеспечение взаимной связи между различными частями города. Реализация данного проекта позволит снизить пробки, сократить время на дороге и создать комфортные условия для пешеходов и велосипедистов.
- Реально ли перенести железную дорогу за пределы города?
- Это реально, потому что ничего не бывает нереального. Если есть финансовые средства, можно, конечно, перенести. Потому что на пустыне строят города, на воде строят 20-30-километровые мосты. Все реально, если будет решение, финансирование.
В будущем в любом случае надо переносить железную дорогу за пределы города.
- Куда перенесут Ошский рынок и вокзалы?
- Ошский рынок за село Пригородное с левой стороны напротив микрорайона Достук. Там же будет Западный автовокзал. Восточный автовокзал будет расположен на Алматинке-Объездная (бывший Силквей). Работы будут проводиться в следующем году.

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-822656-ru.html

Читайте также

В некоторых районах Бишкека 17 мая не будет холодной воды

В Бишкеке задержан мужчина, который продал чужое авто и погасил свои долги

Аномальная жара. 15 мая побило рекорд метеонаблюдений в Бишкеке

ГКНБ Кыргызстана выявил 28 пакистанцев, незаконно работающих в швейных цехах Бишкека

В Бишкеке пройдет молодежное шествие "Быть здоровым – модно"

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru