https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sia.universitasputrabangsa.ac.id/icon/gacor/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/bonus/ https://epos.sragenkab.go.id/file11/A-PORLA-15/vamos-4/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
В ИВС УВД Таласской области содержится подозреваемый, который не может ходитьБишкекчан приглашают на "Ночь в театре"

ЮНЕСКО: Системы образования оказались не готовы к искусственному интеллекту

 

Фотографии: 24.kg

30 мая 2023, 21:46       Источник 24.kg       Комментарии

ЮНЕСКО провело первое глобальное совещание министров образования для изучения возможностей, проблем и рисков, связанных с использованием искусственного интеллекта, включая приложение ChatGPT, в системе школьного и университетского образования. Об этом сообщают "Новости ООН".
Отмечается, что более 40 министров поделились своими подходами к проблеме использования искусственного интеллекта и мнениями о том, как лучше всего интегрировать этот инструмент в образовательные системы.
"Генеративный искусственный интеллект открывает новые горизонты, но в то же самое время несет с собой новые вызовы. Нам необходимо принять срочные меры для интеграции новых технологий в образовательные системы на наших условиях. Наш долг - сделать приоритетом безопасность, инклюзивность, разнообразие, прозрачность и качество", - сказала заместитель генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини.
Новое глобальное исследование ЮНЕСКО, в котором приняли участие более 450 школ и университетов, показало, что всего менее 10 процентов образовательных учреждений разработали институциональную политику или официальное руководство по использованию генеративных приложений искусственного интеллекта. Результаты показывают, что немедленная выработка ответных мер на внезапное появление приложений, способных создавать письменные и визуальные произведения, является непростой задачей для учебных заведений.
Результаты исследования выявили первостепенную роль, которую играют учителя в новой для сферы образования эре, однако для решения стоящих перед учителями задач необходимы методическое руководство и обучение.

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-810252-ru.html

Читайте также

Таджикистан могут подключить к единой центральноазиатской энергосистеме в мае

Чуйская область готовится к покорению финала "American Song Contest 2024"

На проспекте Чуй заменят арыки и установят автоматическую систему полива

Завершена подготовка национальной линейки учебников по английскому языку

Искусственный интеллект научился обманывать людей: ученые в замешательстве

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru