https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Гопникам раздолье. В Бишкеке на велодорожке на Байтика Баатыра нет освещенияЯ не человек, который боится, - Садыр Жапаров ответил сторонникам Алмазбека Атамбаева

Служба "118" откроет 7 колл-центров во всех областях Кыргызстана

 

Фотографии: knews.kg

9 июня 2022, 14:20       Источник knews.kg       Комментарии

Фонд "Сорос-Кыргызстан", ПРООН и Корейское агентство по международному сотрудничеству (KOICA) передали "Горячей линии 118" новое оборудование на общую сумму 1.9 млн сомов для улучшения качества работы и географического расширения по всей республике. Теперь, служба, которая оказала помощь сотням тысячам кыргызстанцам во время пандемии COVID-19, будет работать во всех регионах страны и предоставлять первую медицинскую консультацию по телефону.
Комплексная помощь включает полное переоборудование службы "Горячей линии 118" необходимой техникой (компьютерное оборудование, мониторы, Wi-Fi роутеры, смартфоны, лицензированные ПО, многофункциональные устройства и др.), а также оказание консультационной поддержки в подготовке команды специалистов и в систематизации работы, включая тренинги, мониторинг и поддержка процессов.
Кроме этого, международные доноры выделяют денежные средства на поддержку фонда заработной платы 15 операторов (7 операторов в регионах и 8 в г. Бишкек) до конца 2022 года. При необходимости будут привлечены дополнительные операторы.
"На выделенную финансовую помощь нашими партнерами из ПРООН и KOICA, мы провели тендер среди поставщиков и нашли лучшие условия, благодаря чему произошла значительная экономия денег, — делится Директор программы "Общественное здравоохранение" Фонда "Сорос-Кыргызстан" Илимбек Садыков, — таким образом, мы смогли приобрести 6 дополнительных комплектов оборудования, что позволит работать во всех 7 областях страны, а также в г.Бишкек".
Ранее, для осуществления данной инициативы, Городское Управление здравоохранения мэрии города Бишкек (Горздрав) и Фонд "Сорос-Кыргызстан" подписали Меморандум о сотрудничестве в рамках проекта "Поддержка реагирования COVID-19 через горячую линию 118, управляемую данными", согласно которому, государство получает безвозмездную финансовую и техническую помощь для преобразования "Горячей линии 118".
Как отметил глава Представительства KOICA в Кыргызстане Джонгсу Ли: "KOICA расширила поддержку партнерских организаций с целью устранения неравенства, усугубленного пандемией COVID-19 и оказания поддержки уязвимых групп в Кыргызской Республике".
После запуска всех служб "Горячей линии 118", жителям Кыргызстана будет доступна консультативная помощь в более расширенном виде, включая:
  • Прием обращений/звонков граждан, поступающих в адрес организации ПМСП посредством "Горячей линии 118", интернет-связи или направленных по почте;
  • Регистрация обращений /звонков граждан в электронном журнале в базе данных системы Bitrix;
  • Предоставление запрашиваемой от пациентов информации касательно COVID-19 и других заболеваний (гипертонической болезни, болезням сердечно-сосудистой системы, эндокринных заболеваний, инфекционных заболеваний и мер по безопасному поведению), другой первичной консультации по соматическим заболеваниям, сбор эпиданамнеза по установленной форме, заполнение электронной анкеты, предоставление рабочей информации по семейным врачам и расписание их работы;
  • Проведение он-лайн быстрой клинической оценки состояния пациента и передача информации выездной амбулаторной службе или семейному врачу, которые решают тактику ведения пациента: оставить на самоизоляции, направить выездную амбулаторную службу или к специалисту в зависимости от повода обращения;
  • Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением обращений по выезду мобильных команд и др.

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-768559-ru.html

Читайте также

Останемся без воды? Почему дефицит возник даже в Кыргызстане

Почти 29 тыс. кыргызстанцев получили профессии через Фонд развития навыков Минтруда

Делегация высокого уровня из Швейцарии посетит Кыргызстан

Дядя Нурмагомедова опровергает слухи о долгах Хабиба перед налоговой службой

Футбол, конкур и ММА. Соревнования с участием кыргызстанцев

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru