https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Столицу Туркменистана заполонили силовикиКурс доллара в коммерческих банках Кыргызстана на 23 мая

Депутат предлагает сократить месячный срок обществественного обсуждения законопроектов до 15 дней

 

Фотографии: akipress.kg

23 мая 2022, 10:51       Источник akipress.kg       Комментарии

Депутат Жусупбек Коргонбай уулу (Ноокатский округ) предлагает внести изменения в закон "О нормативных правовых актах КР". Соответствующий законопроект вынесен на общественное обсуждение.
Депутат предлагает сократить месячный срок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов до 15 календарных дней.
"Так, к примеру, законодательство таких соседних стран, как Беларусь и Узбекистан, регулируя процедуры общественного обсуждения, также устанавливают сроки не менее 15 дней. Наряду с этим проектом закона предлагается убрать из указанного закона норму, устанавливающую исключение на распространения месячного срока общественного обсуждения для нормативных правовых актов, направленных на регулирование прав граждан и юридических лиц в условиях обстоятельств непреодолимой силы", - отмечает инициатор законопроекта.
В целом законопроект предлагает поправки, связанные с деятельностью Кабинета министров в нормотворческой сфере.
Предлагается норма о регистрации Администрацией президента постановлений Кабинета министров, так как по части 1 статьи 66 Конституции, президент возглавляет исполнительную власть Кыргызской Республики.
Предусматривается исключение нормы указанного закона, устанавливающей требование о признании текста Конституции на официальном языке оригиналом.
Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие права и интересы граждан и юридических лиц, регулирующие предпринимательскую деятельность, подлежат размещению на официальных сайтах нормотворческих органов для общественного обсуждения, срок которого устанавливается не менее месячного срока. Однако фактически процесс общественного обсуждения гражданским сообществом нормативных правовых актов, в частности законопроектов, как показывает практика, возникает только первые 10 дней, а остальное время носит формальный и малоэффективный характер и не обеспечивает обратную связь с гражданским сообществом.
Сравнительная таблица
Действующая редакция Предлагаемая редакция
Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"
Статья 4. Виды нормативных правовых актов 1. Нормативные правовые акты подразделяются на следующие виды: Конституция - нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу и закрепляющий основополагающие принципы и нормы правового регулирования важнейших общественных отношений, создающий правовую основу для принятия законов и других нормативных правовых актов; конституционный закон - нормативный правовой акт, принимаемый Жогорку Кенешем Кыргызской Республики (далее - Жогорку Кенеш) в установленном Конституцией Кыргызской Республики (далее - Конституция) порядке и по определенным ею вопросам; кодекс - нормативный правовой акт, обеспечивающий системное регулирование однородных общественных отношений; закон - нормативный правовой акт, принимаемый Жогорку Кенешем в установленном порядке и регулирующий наиболее важные общественные отношения в соответствующей сфере; указ Президента Кыргызской Республики - нормативный правовой акт, издаваемый Президентом Кыргызской Республики (далее - Президент) и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Жогорку Кенеша - нормативный правовой акт, принимаемый Жогорку Кенешем по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией, и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Правительства Кыргызской Республики - нормативный правовой акт, принимаемый Правительством Кыргызской Республики (далее - Правительство), на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу, соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Национального банка Кыргызской Республики (далее - Национальный банк) - нормативный правовой акт, принимаемый Правлением Национального банка на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу, в пределах своей компетенции, и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики - нормативный правовой акт, принимаемый Центральной комиссией по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики (далее - Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов) на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу, в пределах своей компетенции, и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановления представительных органов местного самоуправления - нормативные правовые акты, принимаемые на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую силу, в пределах компетенции представительных органов местного самоуправления, с целью решения вопросов местного значения, и имеющие обязательную юридическую силу на соответствующей территории. 2. Акты иных наименований (инструкции, положения, правила и другие) утверждаются предусмотренными настоящим Законом нормативными правовыми актами. Статья 4. Виды нормативных правовых актов 1. Нормативные правовые акты подразделяются на следующие виды: Конституция - нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу и закрепляющий основополагающие принципы и нормы правового регулирования важнейших общественных отношений, создающий правовую основу для принятия законов и других нормативных правовых актов; конституционный закон - нормативный правовой акт, принимаемый Жогорку Кенешем Кыргызской Республики (далее - Жогорку Кенеш) в установленном Конституцией Кыргызской Республики (далее - Конституция) порядке и по определенным ею вопросам; кодекс - нормативный правовой акт, обеспечивающий системное регулирование однородных общественных отношений; закон - нормативный правовой акт, принимаемый Жогорку Кенешем в установленном порядке и регулирующий наиболее важные общественные отношения в соответствующей сфере; указ Президента Кыргызской Республики - нормативный правовой акт, издаваемый Президентом Кыргызской Республики (далее - Президент) и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Жогорку Кенеша - нормативный правовой акт, принимаемый Жогорку Кенешем по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией, и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Кабинет Министров Кыргызской Республики - нормативный правовой акт, принимаемый Кабинетом Министров Кыргызской Республики (далее - Кабинет Министров), на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу, соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Национального банка Кыргызской Республики (далее - Национальный банк) - нормативный правовой акт, принимаемый Правлением Национального банка на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу, в пределах своей компетенции, и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановление Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики - нормативный правовой акт, принимаемый Центральной комиссией по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики (далее - Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов) на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу, в пределах своей компетенции, и соответствующий требованиям, указанным в настоящем Законе; постановления представительных органов местного самоуправления - нормативные правовые акты, принимаемые на основе и во исполнение нормативных правовых актов, имеющих более высокую силу, в пределах компетенции представительных органов местного самоуправления, с целью решения вопросов местного значения, и имеющие обязательную юридическую силу на соответствующей территории. 2. Акты иных наименований (инструкции, положения, правила и другие) утверждаются предусмотренными настоящим Законом нормативными правовыми актами.
Статья 5. Нормотворческие органы (должностные лица) Правом принимать (издавать) нормативные правовые акты наделены следующие нормотворческие органы (должностные лица): Президент; Жогорку Кенеш; Правительство; Национальный банк; Центральная избирательная комиссия по выборам и проведению референдумов; представительные органы местного самоуправления. Статья 5. Нормотворческие органы (должностные лица) Правом принимать (издавать) нормативные правовые акты наделены следующие нормотворческие органы (должностные лица): Президент; Жогорку Кенеш; Кабинет Министров; Национальный банк; Центральная избирательная комиссия по выборам и проведению референдумов; представительные органы местного самоуправления.
Статья 6. Иерархия нормативных правовых актов 1. По степени юридической силы нормативные правовые акты располагаются в следующей иерархии: Конституция, закон, вносящий изменения и дополнения в Конституцию; конституционный закон; кодекс; закон; указ Президента; постановление Жогорку Кенеша; постановление Правительства; акты Национального банка, Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов; нормативные правовые акты государственных органов, уполномоченных издавать нормативные правовые акты, в соответствии с актами делегирования нормотворческих полномочий; нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления. 2. Нормативный правовой акт не должен противоречить нормативному правовому акту, имеющему по сравнению с ним более высокую юридическую силу. 3. В случае расхождения текста Конституции и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики на государственном языке с текстом на официальном языке, текст на государственном языке считается оригиналом, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. 4. В случаях расхождения текста Конституции на государственном языке с текстом на официальном языке, изложенного в: - абзаце втором части 4 статьи 2; - абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 12; - части 4 статьи 14; - статье 18; - части 2 статьи 19; - абзаце втором части 2 статьи 20; - части 3 статьи 52; - пункте 1 части 9 статьи 64; - пунктах 5 и 7 части 3 статьи 73; - пункте 4 части 2 статьи 74; - пункте 7 части 4 статьи 74; - пункте 5 части 5 статьи 74; - части 1 статьи 86; - пунктах 5 и 6 статьи 89; - частях 1 и 2 статьи 90; - абзаце втором части 7 статьи 95; - части 10 статьи 97; - части 1 статьи 99; - статье 108; - части 1 статьи 112, текст на официальном языке считается оригиналом. Статья 6. Иерархия нормативных правовых актов 1. По степени юридической силы нормативные правовые акты располагаются в следующей иерархии: Конституция, закон, вносящий изменения и дополнения в Конституцию; конституционный закон; кодекс; закон; указ Президента; постановление Жогорку Кенеша; постановление Кабинета Министров; акты Национального банка, Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов; нормативные правовые акты государственных органов, уполномоченных издавать нормативные правовые акты, в соответствии с актами делегирования нормотворческих полномочий; нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления. 2. Нормативный правовой акт не должен противоречить нормативному правовому акту, имеющему по сравнению с ним более высокую юридическую силу. 3. В случае расхождения текста Конституции и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики на государственном языке с текстом на официальном языке, текст на государственном языке считается оригиналом.
4. признать утратившим силу
Статья 10. Прекращение действия, отмена нормативного правового акта (структурного элемента) 1. Нормативный правовой акт (структурный элемент) прекращает свое действие в случаях: истечения срока, на который был рассчитан нормативный правовой акт (структурный элемент); принятия нового нормативного правового акта, которому противоречат положения ранее принятого нормативного правового акта (структурного элемента) или который поглощает нормативный правовой акт (структурный элемент); признания нормативного правового акта (структурного элемента) неконституционным или недействительным в установленном законом порядке; признания нормативного правового акта (структурного элемента) утратившим силу или приостановления действия акта (структурного элемента) органом, принявшим этот акт, либо иным уполномоченным на то органом. 2. Решение суда о признании нормативного правового акта или его структурного элемента неконституционным или недействительным подлежит официальному опубликованию и направляется в государственные органы в порядке, определяемом Правительством. Признание нормативного правового акта, его структурного элемента неконституционным или недействительным влечет отмену их действия либо приведение нормотворческим органом такого акта (структурного элемента) в соответствие с нормативным правовым актом, имеющим более высокую юридическую силу. 3. Отмена действия нормативного правового акта в целом или его структурного элемента означает, что нормативный правовой акт или его структурный элемент перестает действовать с даты вступления в силу отменяющего нормативного правового акта или его структурного элемента. 4. Признание утратившим силу нормативного правового акта в целом или его структурного элемента означает, что данный нормативный правовой акт или его структурный элемент перестает действовать со дня вступления в силу нормативного правового акта, который признает утратившим силу данный акт или его структурный элемент, если иное не предусмотрено в акте о признании утратившим силу. Признание утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента не влечет за собой каких-либо юридических последствий для правоотношений, возникших до признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента. 5. При отмене действия или признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента, имеющего более высокую юридическую силу, нормативные правовые акты или их структурные элементы, основанные на отменяемом или признаваемом утратившим силу акте, также прекращают свое действие, если иное не предусмотрено в акте об отмене или признании утратившим силу. 6. Приостановление действия нормативного правового акта или его отдельных норм, имеющего более высокую юридическую силу, влечет приостановление действий нормативных правовых актов или их отдельных норм, основанных на приостанавливаемом акте, если в акте о приостановлении не предусмотрено иное. Статья 10. Прекращение действия, отмена нормативного правового акта (структурного элемента) 1. Нормативный правовой акт (структурный элемент) прекращает свое действие в случаях: истечения срока, на который был рассчитан нормативный правовой акт (структурный элемент); принятия нового нормативного правового акта, которому противоречат положения ранее принятого нормативного правового акта (структурного элемента) или который поглощает нормативный правовой акт (структурный элемент); признания нормативного правового акта (структурного элемента) неконституционным или недействительным в установленном законом порядке; признания нормативного правового акта (структурного элемента) утратившим силу или приостановления действия акта (структурного элемента) органом, принявшим этот акт, либо иным уполномоченным на то органом. 2. Решение суда о признании нормативного правового акта или его структурного элемента неконституционным или недействительным подлежит официальному опубликованию и направляется в государственные органы в порядке, определяемом Кабинетом Министров. Признание нормативного правового акта, его структурного элемента неконституционным или недействительным влечет отмену их действия либо приведение нормотворческим органом такого акта (структурного элемента) в соответствие с нормативным правовым актом, имеющим более высокую юридическую силу. 3. Отмена действия нормативного правового акта в целом или его структурного элемента означает, что нормативный правовой акт или его структурный элемент перестает действовать с даты вступления в силу отменяющего нормативного правового акта или его структурного элемента. 4. Признание утратившим силу нормативного правового акта в целом или его структурного элемента означает, что данный нормативный правовой акт или его структурный элемент перестает действовать со дня вступления в силу нормативного правового акта, который признает утратившим силу данный акт или его структурный элемент, если иное не предусмотрено в акте о признании утратившим силу. Признание утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента не влечет за собой каких-либо юридических последствий для правоотношений, возникших до признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента. 5. При отмене действия или признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента, имеющего более высокую юридическую силу, нормативные правовые акты или их структурные элементы, основанные на отменяемом или признаваемом утратившим силу акте, также прекращают свое действие, если иное не предусмотрено в акте об отмене или признании утратившим силу. 6. Приостановление действия нормативного правового акта или его отдельных норм, имеющего более высокую юридическую силу, влечет приостановление действий нормативных правовых актов или их отдельных норм, основанных на приостанавливаемом акте, если в акте о приостановлении не предусмотрено иное.
Статья 18. Особенности планирования законотворческой деятельности 1. Правительство ежегодно разрабатывает и утверждает план законопроектных работ. 2. При разработке проектов планов законопроектных работ учитываются обращения и заявления Президента, предложения депутатов Жогорку Кенеша, заинтересованных органов, научных учреждений, представителей гражданского общества, а также результаты мониторинга и оценки действующего законодательства в порядке, определяемом Правительством. 3. Нормативные правовые акты могут быть подготовлены вне плана законопроектных работ. Статья 18. Особенности планирования законотворческой деятельности 1. Кабинет Министров ежегодно разрабатывает и утверждает план законопроектных работ. 2. При разработке проектов планов законопроектных работ учитываются обращения и заявления Президента, предложения депутатов Жогорку Кенеша, заинтересованных органов, научных учреждений, представителей гражданского общества, а также результаты мониторинга и оценки действующего законодательства в порядке, определяемом Кабинетом Министров. 3. Нормативные правовые акты могут быть подготовлены вне плана законопроектных работ.
Статья 19. Анализ регулятивного воздействия проекта нормативного правового акта 1. Проекты нормативных правовых актов, направленные на регулирование предпринимательской деятельности, за исключением случаев регулирования предпринимательской деятельности в условиях обстоятельств непреодолимой силы, подлежат анализу регулятивного воздействия в соответствии с методикой, утвержденной Правительством. 2. Анализ регулятивного воздействия осуществляется и обеспечивается разработчиком нормативного правового акта. 3. Проект нормативного правового акта подлежит отклонению в случае непредставления разработчиком обоснования, подготовленного на основе анализа регулятивного воздействия. Статья 19. Анализ регулятивного воздействия проекта нормативного правового акта 1. Проекты нормативных правовых актов, направленные на регулирование предпринимательской деятельности, за исключением случаев регулирования предпринимательской деятельности в условиях обстоятельств непреодолимой силы, подлежат анализу регулятивного воздействия в соответствии с методикой, утвержденной Кабинетом Министров. 2. Анализ регулятивного воздействия осуществляется и обеспечивается разработчиком нормативного правового акта. 3. Проект нормативного правового акта подлежит отклонению в случае непредставления разработчиком обоснования, подготовленного на основе анализа регулятивного воздействия.
Статья 20. Проведение правовой и иной научной экспертизы проекта нормативного правового акта 1. Проекты нормативных правовых актов по вопросам обеспечения конституционных прав, свобод и обязанностей граждан; правового статуса общественных объединений, средств массовой информации; государственного бюджета, налоговой системы; экологической безопасности; борьбы с правонарушениями; введения новых видов государственного регулирования предпринимательской деятельности должны подлежать правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной и иной научной экспертизе (в зависимости от правоотношений, на регулирование которых направлен проект нормативного правового акта). 2. Задачами научной экспертизы являются: оценка качества, обоснованности и своевременности проекта, соблюдения в проекте требований нормотворческой техники; оценка проекта на соответствие Конституции, конституционным законам, законам и международным обязательствам Кыргызской Республики; определение возможностей эффективности нормативного правового акта; выявление и оценка социальных, экономических, научно-технических, экологических и иных отрицательных последствий принятия проекта в качестве нормативного правового акта; рассмотрение иных задач, поставленных при проведении научной экспертизы. 3. Для проведения независимой научной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи, нормотворческим органом могут быть приглашены ученые и специалисты из других государств. Проект может быть направлен для научной экспертизы в международную организацию. 4. В качестве экспертов должны привлекаться лица, не принимавшие непосредственного участия в подготовке проекта нормативного правового акта. 5. Аккредитацию независимых экспертов (физических и юридических лиц) на право осуществления специализированных видов экспертиз проводит уполномоченный государственный орган в сфере аккредитации, определяемый Правительством. Порядок проведения аккредитации независимых экспертов (физических и юридических лиц) на право осуществления специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов устанавливается Правительством. Статья 20. Проведение правовой и иной научной экспертизы проекта нормативного правового акта 1. Проекты нормативных правовых актов по вопросам обеспечения конституционных прав, свобод и обязанностей граждан; правового статуса общественных объединений, средств массовой информации; государственного бюджета, налоговой системы; экологической безопасности; борьбы с правонарушениями; введения новых видов государственного регулирования предпринимательской деятельности должны подлежать правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной и иной научной экспертизе (в зависимости от правоотношений, на регулирование которых направлен проект нормативного правового акта). 2. Задачами научной экспертизы являются: оценка качества, обоснованности и своевременности проекта, соблюдения в проекте требований нормотворческой техники; оценка проекта на соответствие Конституции, конституционным законам, законам и международным обязательствам Кыргызской Республики; определение возможностей эффективности нормативного правового акта; выявление и оценка социальных, экономических, научно-технических, экологических и иных отрицательных последствий принятия проекта в качестве нормативного правового акта; рассмотрение иных задач, поставленных при проведении научной экспертизы. 3. Для проведения независимой научной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи, нормотворческим органом могут быть приглашены ученые и специалисты из других государств. Проект может быть направлен для научной экспертизы в международную организацию. 4. В качестве экспертов должны привлекаться лица, не принимавшие непосредственного участия в подготовке проекта нормативного правового акта. 5. Аккредитацию независимых экспертов (физических и юридических лиц) на право осуществления специализированных видов экспертиз проводит уполномоченный государственный орган в сфере аккредитации, определяемый Кабинетом Министров. Порядок проведения аккредитации независимых экспертов (физических и юридических лиц) на право осуществления специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов устанавливается Кабинетом Министров.
Статья 21. Согласование проекта нормативного правового акта Проекты нормативных правовых актов перед их внесением Президенту, Правительству подлежат в обязательном порядке согласованию с Министерством юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство юстиции), по вопросам, предусматривающим сокращение доходов или увеличение расходов государства, - с Министерством финансов Кыргызской Республики, направленные на регулирование деятельности субъектов предпринимательства, - с уполномоченным государственным органом по развитию предпринимательства, с другими государственными органами, если в нормативном правовом акте содержатся нормы, касающиеся их компетенции, и ассоциациями, союзами органов местного самоуправления при подготовке проектов нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающих интересы местных сообществ и органов местного самоуправления. Статья 21. Согласование проекта нормативного правового акта Проекты нормативных правовых актов перед их внесением Президенту, Кабинету Министров подлежат в обязательном порядке согласованию с Министерством юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство юстиции), по вопросам, предусматривающим сокращение доходов или увеличение расходов государства, - с Министерством финансов Кыргызской Республики, направленные на регулирование деятельности субъектов предпринимательства, - с уполномоченным государственным органом по развитию предпринимательства, с другими государственными органами, если в нормативном правовом акте содержатся нормы, касающиеся их компетенции, и ассоциациями, союзами органов местного самоуправления при подготовке проектов нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающих интересы местных сообществ и органов местного самоуправления.
Статья 23. Срок общественного обсуждения 1. Срок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов составляет не менее одного месяца, за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование прав граждан и юридических лиц в условиях обстоятельств непреодолимой силы. 2. Исчисление срока общественного обсуждения начинается со дня, следующего за днем обнародования проекта нормативного правового акта. Статья 23. Срок общественного обсуждения 1. Срок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов составляет не менее 15 календарных дней.
2. Исчисление срока общественного обсуждения начинается со дня, следующего за днем обнародования проекта нормативного правового акта.
Статья 27. Регистрация нормативных правовых актов 1. Принятые нормативные правовые акты подлежат регистрации. 2. Регистрацию осуществляют: в отношении конституционных законов, кодексов, законов и указов Президента - Администрация Президента; в отношении постановлений Жогорку Кенеша - Аппарат Жогорку Кенеша; в отношении постановлений Правительства - Аппарат Правительства; в отношении актов Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов - Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов; в отношении актов Национального банка - Национальный банк; в отношении нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления - аппараты представительных органов местного самоуправления. Статья 27. Регистрация нормативных правовых актов 1. Принятые нормативные правовые акты подлежат регистрации. 2. Регистрацию осуществляют: в отношении конституционных законов, кодексов, законов и указов Президента - Администрация Президента; в отношении постановлений Жогорку Кенеша - Аппарат Жогорку Кенеша; в отношении постановлений Кабинета Министров - Администрация Президента; в отношении актов Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов - Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов; в отношении актов Национального банка - Национальный банк; в отношении нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления - аппараты представительных органов местного самоуправления.
Статья 28. Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики 1. Нормативные правовые акты включаются в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики (далее - Государственный реестр нормативных правовых актов) в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования. 2. Ведение Государственного реестра нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции. 3. Распространение нормативных правовых актов из Государственного реестра нормативных правовых актов осуществляется бесплатно посредством сети Интернет. 4. Порядок ведения Государственного реестра нормативных правовых актов определяется Правительством. 5. Нормативный правовой акт, не включенный в Государственный реестр нормативных правовых актов, не имеет юридической силы. Статья 28. Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики 1. Нормативные правовые акты включаются в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики (далее - Государственный реестр нормативных правовых актов) в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования. 2. Ведение Государственного реестра нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции. 3. Распространение нормативных правовых актов из Государственного реестра нормативных правовых актов осуществляется бесплатно посредством сети Интернет. 4. Порядок ведения Государственного реестра нормативных правовых актов определяется Кабинетом Министров. 5. Нормативный правовой акт, не включенный в Государственный реестр нормативных правовых актов, не имеет юридической силы.
Статья 29. Порядок официального опубликования нормативных правовых актов 1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию. 2. Под официальным опубликованием нормативных правовых актов понимается доведение их до всеобщего сведения путем воспроизведения текста нормативных правовых актов в печатном или электронном издании, определяемом Правительством. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления могут опубликовываться в печатном или электронном издании, определяемом Правительством, или в специальных местах обозрения (досках, стендах), определяемых представительным органом местного самоуправления. 3. Официальное опубликование нормативных правовых актов осуществляется на государственном и официальном языках, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, принятых в соответствии с частью 1-1 статьи 26 настоящего Закона, которые публикуются на языке принятия. 4. Датой официального опубликования нормативного правового акта считается день выхода в свет издания, в котором помещен этот акт, день размещения текста нормативного правового акта представительных органов местного самоуправления в специальных местах обозрения. 5. Официальное опубликование нормативных правовых актов в неполном изложении не допускается, за исключением нормативных правовых актов, содержащих государственную и (или) военную тайну. 6. Сведения об опубликовании включаются в Государственный реестр нормативных правовых актов. 7. При издании нормативных правовых актов в других средствах массовой информации ссылка на официальный источник издания обязательна. 8. В правоприменительной практике должны использоваться официальные публикации нормативных правовых актов. 9. По нормативным правовым актам, возлагающим новые обязанности на граждан и юридических лиц, устанавливающим или усиливающим ответственность, нормотворческий орган либо государственный орган (должностное лицо), в компетенцию которого входят вопросы, затрагиваемые данным нормативным правовым актом, обязательно проводят информационно-разъяснительную работу. Статья 29. Порядок официального опубликования нормативных правовых актов 1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию. 2. Под официальным опубликованием нормативных правовых актов понимается доведение их до всеобщего сведения путем воспроизведения текста нормативных правовых актов в печатном или электронном издании, определяемом Кабинетом Министров. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления могут опубликовываться в печатном или электронном издании, определяемом Кабинетом Министров, или в специальных местах обозрения (досках, стендах), определяемых представительным органом местного самоуправления. 3. Официальное опубликование нормативных правовых актов осуществляется на государственном и официальном языках, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, принятых в соответствии с частью 1-1 статьи 26 настоящего Закона, которые публикуются на языке принятия. 4. Датой официального опубликования нормативного правового акта считается день выхода в свет издания, в котором помещен этот акт, день размещения текста нормативного правового акта представительных органов местного самоуправления в специальных местах обозрения. 5. Официальное опубликование нормативных правовых актов в неполном изложении не допускается, за исключением нормативных правовых актов, содержащих государственную и (или) военную тайну. 6. Сведения об опубликовании включаются в Государственный реестр нормативных правовых актов. 7. При издании нормативных правовых актов в других средствах массовой информации ссылка на официальный источник издания обязательна. 8. В правоприменительной практике должны использоваться официальные публикации нормативных правовых актов. 9. По нормативным правовым актам, возлагающим новые обязанности на граждан и юридических лиц, устанавливающим или усиливающим ответственность, нормотворческий орган либо государственный орган (должностное лицо), в компетенцию которого входят вопросы, затрагиваемые данным нормативным правовым актом, обязательно проводят информационно-разъяснительную работу.
Статья 33-1. Мониторинг и оценка эффективности действия нормативных правовых актов 1. Нормотворческие органы (должностные лица) на постоянной основе проводят мониторинг и оценку принятых ими нормативных правовых актов с целью выявления эффективности и результативности их действия. 2. К осуществлению мониторинга и оценке нормативных правовых актов привлекаются независимые эксперты и представители гражданского общества. 3. Информация о мониторинге и оценке нормативных правовых актов, свидетельствующая о низкой эффективности и результативности их действия, является основанием для внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты либо принятия новых нормативных правовых актов, более эффективно регулирующих данную сферу общественных отношений. 4. Мониторинг и оценка нормативных правовых актов осуществляются в порядке, установленном Правительством. Статья 33-1. Мониторинг и оценка эффективности действия нормативных правовых актов 1. Нормотворческие органы (должностные лица) на постоянной основе проводят мониторинг и оценку принятых ими нормативных правовых актов с целью выявления эффективности и результативности их действия. 2. К осуществлению мониторинга и оценке нормативных правовых актов привлекаются независимые эксперты и представители гражданского общества. 3. Информация о мониторинге и оценке нормативных правовых актов, свид

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-765632-ru.html

Читайте также

На общественное обсуждение вынесена госстратегия по противодействию коррупции

В Кыргызстане предлагают создать госпредприятие "Кыргызмерген"

Минсельхоз Кыргызстана предлагает ввести мораторий на экспорт сахара

В Кыргызстане предлагают запретить импорт куриных яиц на полгода

Дело Адахана Мадумарова. Экс-депутат подал апелляционную жалобу в суд

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru