https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://vivigrumes.it/ https://fayonthereds.com/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://hotel-charmilles.com/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://chai-sacco.co.ke/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Достигнута договоренность с Турцией об отпуске лекарств и медизделийTwitter удалил более 50 тысяч фейковых материалов о ситуации в Украине

Почему смайлики в переписке опасны для карьеры, объяснили ученые

 

Фотографии: vb.kg

17 марта 2022, 20:30       Источник vb.kg       Комментарии

В современном обществе люди часто используют эмодзи (смайлы), GIF-файлы и другие графические сообщения в переписках, в том числе и в деловых онлайн-переговорах и рабочих текстовых сообщениях. Однако израильские ученые считают, что стоит контролировать использование смайликов, если желаете сохранить авторитет на работе. TengriMIX расскажет, почему использование смайликов может плохо сказаться на карьере.
Ученые из Школы менеджмента Коллера при Тель-Авивском университете пришли к выводу, что сотрудники, использующие изображения и смайлики вместо слов в своих текстовых сообщениях и электронных письмах, кажутся окружающим менее влиятельными, чем те, кто использует просто слова. Результаты исследования опубликованы в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes.
Неважно, является ли сотрудник, отправляющий смайлик, генеральным директором, офис-менеджером, работником начального уровня или стажером в первый день. Исследование показало, что, если они используют изображения в своих электронных письмах, профилях Zoom или в любых других средствах массовой информации, которые видят их коллеги, их считают более слабыми и менее авторитетными.
Исследовательская группа пришла к таким выводам, проанализировав ответы участников из США после просмотра вербальных и графических сообщений в различных контекстах. Команда провела серию экспериментов, в которых несколько ежедневных сценариев были представлены сотням участников. По результатам во всех сценариях группа приписывала большую силу и влияние людям, предпочитавшим смайликам обычные слова.
В одном из экспериментов участников попросили представить себе, что они посетили продуктовый магазин и увидели другого покупателя в футболке от бейсбольной команды Boston Red Sox. Половине участников показали футболку со словесным логотипом, а другая половина увидела графический логотип. Результаты показали, что участники, увидевшие футболку с надписью, оценили ее владельца как более могущественного, чем те, кто видел графический логотип. Дополнительные эксперименты дали аналогичные результаты.
Сообщи свою новость:

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-755651-ru.html

Читайте также

Календарь прививок. Кому и когда их делать и почему это важно

В Минздраве обсудили вопросы безопасности и здоровья иностранных студентов

Иностранных студентов в Кыргызстане временно перевели на онлайн-обучение

Наконец-то в Кыргызстане появится закон о биологической безопасности - депутат

Илью Тяпкина убрали из списка участников Олимпиады. Почему, он не знает

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru