situs togel omtogel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ densot toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ http://www.asibehealthy.com/ https://fayonthereds.com/ https://frusabor.com/ https://360-virtualtour.ca/ https://goglomobilespraytan.com/ https://americanmanifesto.org/ http://www.construccionsramilo.com/ https://icsdeet.poltekkesdepkes-sby.ac.id/ https://lizminelli.com/ https://www.salcra.gov.my/en/ https://beercastleny.com https://www.mesoncervantes.com/ https://www.comune.racale.le.it/ https://simaextension.unicartagena.edu.co/ https://orientacampus.it/ togel 4d https://nbs.edu.in/ toto 4D rupiahtoto https://rallymexico.com/ situs toto dentoto omtogel rupiahtoto https://denslotgacor.id/ https://ipa.pasca.untad.ac.id/ https://smartcampus.seskoal.ac.id/lms/den-togel-toto/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/-/rtp/ slot gacor http://siakad.iainutuban.ac.id/system/js/-/ThaiXMaxwin/ http://siakad.iainutuban.ac.id/aplikasi/totoslot/ https://sandbox.telkomuniversity.ac.id/dentoto-slot/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/file/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/site/terpercaya/ https://disdik.kalteng.go.id/res/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/assets/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/site/ slot gacor http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/alumni/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/sbola/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/asset/totohitam/ scatter hitam
omtogel omtogel omtogel omtogel http://www.fremontracewaypark.net/
Сергей Шойгу передал кыргызстанским ветеранам Вооруженных сил гумпомощьВыборы-2021. 74 процента респондентов намерены прийти на избирательные участки

Игровые технологии могут помочь подросткам с аутизмом

 

Фотографии: knews.kg

31 октября 2021, 11:38       Источник knews.kg       Комментарии

Ученые рассказали о новом методе вмешательства с использованием игровой технологии, предназначенном для лечения основных симптомов аутизма. Предполагается, что новый метод поможет улучшить социальные навыки подростков.
Людям с аутизмом трудно интерпретировать мимические сигналы. Это связано с тем, что они не могут понять, как направление взгляда связано с прогнозированием действий других людей. Чтобы помочь подросткам справиться с этой проблемой, ученые разработали для них специальную игру. Ее проверили в ходе эксперимента с участием 40 подростком с аутизмом. Три раза в неделю в течение 10 недель они играли в игру по 30 минут.
В итоге игра помогла подросткам повысить чувствительность к сигналам человеческого взгляда. За пределами игры эксперты тоже зафиксировали улучшения у подростков, пишут СМИ.
Работа опубликована в научном журнале Journal of Child Psychology and Psychiatry Advances.
Актуальность исследования Люди с аутизмом часто имеют трудности с интерпретацией мимических сигналов, отчасти потому, что не могут распознать, как направление взгляда используется для прогнозирования действий и намерений других людей. Это может иметь огромные последствия для понимания поведения, изучения языка и социального взаимодействия.
Социальные игры для подростков с аутизмом сотрудник кафедры психологии и социальных наук Сьюзи Шерф (Suzy Scherf) разрабатывает с 2013 года.
"Мы хотели разработать компьютерную игру, чтобы улучшить чувствительность к сигналам взгляда для людей с аутизмом", — заявила Сьюзи Шерф.
"Мы построили рассказ о том, как быть детективом по домашним животным, и мы сказали участникам, что они должны найти потерянного питомца", — сказал Джейсон Гриффин (Jason Griffin), сотрудник кафедры психологии, работающий под руководством Шерфа. "В то время как они прогрессируют в игре, они учатся реагировать на невербальные социальные сигналы от гуманоидных фигур, у которых слегка увеличены головы и глаза".
Шерф сказала, что игровая стратегия — это новый подход в этом типе вмешательства, поскольку обучение навыкам отделено от сюжетной линии в игре.
"Участники могут делать свой собственный выбор в игровом повествовании, в то время как игровая технология автоматически настраивается на их производительность, чтобы поддерживать их вовлеченность и обучение. Это означает, что участники тратят часы на выполнение задания "взгляд в глаза", которое было бы очень трудно заставить их сделать иначе".
По словам Шерфа, игра является продуктом междисциплинарного сотрудничества, поскольку команда студентов и аспирантов, изучающих изобразительное искусство, работала с программистом лаборатории над разработкой игровой графики.
"Взгляд глаз каждого персонажа должен был быть абсолютно правильным и имитировать человеческие движения, что было очень сложно. Мы многократно тестировали игру и давали отзывы, чтобы команда могла понять, что мы хотели сделать как ученые. Это была общая совместная работа, которая также вписывалась в ресурсы и временные ограничения проекта".
Материалы и результаты исследования В ходе исследования 40 подростков с аутизмом были рандомизированы в группу лечения или стандартного ухода. Подросткам из группы лечения было предложено играть в игру в течение 30-минутных сеансов дома три раза в неделю в течение 10 недель.
После 10-недельного периода у подростков в группе лечения развилась повышенная чувствительность к сигналам человеческого взгляда, в то время как в группе стандартного ухода этого не произошло. Участники, которые прошли весь игровой процесс, продемонстрировали более значительные улучшения, связанные с лечением, такие как способность воспринимать и интерпретировать сигналы взгляда от других людей. Улучшения также были за пределами игры.
"Мы показали участникам фотографии и фильмы людей и отметили увеличение количества сигналов взгляда среди наших участников лечения", — сказала Шерф.
Однако наиболее важным выводом исследования было то, что подростки в группе лечения продемонстрировали улучшение социальных навыков, что было задокументировано их родителями.
"Мы обнаружили, что участники, которые показали наибольшее улучшение в понимании сигналов человеческого взгляда в игре, имели соответствующие улучшения в социальных навыках. Родители ничего не знали об игре своих детей, поэтому их наблюдения были совершенно беспристрастными", — отметила Шерф.
Кроме того, исследователи сообщили, что им удалось удержать всех участников на протяжении всего исследования.
"Часто вмешательства проводятся в клинике, и трудно заставить детей участвовать. Подростки нашли игру очень увлекательной и были рады в нее поиграть", — заявил Гриффин.
Шерф высоко оценивает приверженность Гриффина проекту, который длится более четырех лет.
"Джейсон был единственным аспирантом, собирающим данные, и он также координировал работу команды штатных сотрудников и студентов. Он также взял на себя ведущую роль в координации тестирования, в ходе которого семьи приходили каждые выходные в течение нескольких месяцев".
На втором этапе проекта исследователи разработают улучшения для игры, чтобы определить, преобразуются ли приобретенные навыки в реальные разговоры.

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-730181-ru.html

Читайте также

Представители "The Rotary Foundation" посетили центры помощи детям в КР

ESG-принципы помогают развивать бизнес в Кыргызстане

Корпорация Samsung будет развивать собственного голосового помощника

Помогу за $100. Почему в Кыргызстане не хватает доноров крови

У семьи с пятью детьми сгорел дом. Им нужна помощь

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru