14 октября 2021, 18:22 Источник sputnik.kg Комментарии
"Каждые 300 метров в шахматном порядке — то слева, то справа — будут уширения. В случае аварии автомобили смогут останавливаться здесь и не создавать помех для движения," — рассказал инженер-консультант по технадзору ПИИ "Кыргыздортранспроект" Элзар Эмилбеков.В Минтрансе отметили, что вопрос о том, будет проезд по тоннелю платным или нет, пока не решен.
"Соблюдены все параметры для удобства водителей. Нет высоких перевалов, подъемов и резких спусков. Дорога удобна для езды. Согласно проекту, предусмотрены шесть мостов, три из них были ранее. Чтобы они соответствовали параметрам новой дороги, мы их расширили и укрепили", — отметил инженер "Кыргыздортранспроекта" Ибрагим Осоров.Строительство ведется на кредитные деньги, полностью альтернативную дорогу планируют сдать в 2024 году. Власти рассчитывают, что новая транспортная артерия сократит расходы на пассажирские и грузовые перевозки из южных областей в Нарынскую, Чуйскую, Иссык-Кульскую и Таласскую области, облегчит доступ к месторождениям и ГЭС, будет способствовать развитию туризма.
Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-726794-ru.html
"Большое значение мы придаем проекту транспортного коридора "Север - Юг"
"Больше половины студентов из Кыргызстана в России планируют найти работу"
Торговля Кыргызстана. Мы закупили товаров в шесть раз больше, чем продали
Индия в июне столкнется с самой большой за 14 лет нехваткой электроэнергии
Путин выполнил волю Пригожина. Шойгу больше не министр обороны
SAPE:
ПРОЕКТЫ
КЫРГЫЗСТАН
18+
Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg
Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg
При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки