situs togel omtogel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ densot toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ http://www.asibehealthy.com/ https://fayonthereds.com/ https://frusabor.com/ https://360-virtualtour.ca/ https://goglomobilespraytan.com/ https://americanmanifesto.org/ http://www.construccionsramilo.com/ https://icsdeet.poltekkesdepkes-sby.ac.id/ https://lizminelli.com/ https://www.salcra.gov.my/en/ https://beercastleny.com https://www.mesoncervantes.com/ https://www.comune.racale.le.it/ https://simaextension.unicartagena.edu.co/ https://orientacampus.it/ togel 4d https://nbs.edu.in/ toto 4D rupiahtoto https://rallymexico.com/ situs toto dentoto omtogel rupiahtoto https://denslotgacor.id/ https://ipa.pasca.untad.ac.id/ https://smartcampus.seskoal.ac.id/lms/den-togel-toto/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/-/rtp/ slot gacor http://siakad.iainutuban.ac.id/system/js/-/ThaiXMaxwin/ http://siakad.iainutuban.ac.id/aplikasi/totoslot/ https://sandbox.telkomuniversity.ac.id/dentoto-slot/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/file/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/site/terpercaya/ https://disdik.kalteng.go.id/res/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/assets/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/site/ slot gacor http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/alumni/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/sbola/ http://ssobkd.ihdn.ac.id/users/asset/totohitam/ scatter hitam
omtogel omtogel omtogel omtogel http://www.fremontracewaypark.net/
МИД России: В официальной политике Кыргызстана и Казахстана национализма нетНа Иссык-Куль прибыл премьер-министр Узбекистана. Фото

Строители КНР и КР приступили к возведению мостов через реку Нарын

 

Фотографии: vb.kg

20 августа 2021, 10:20       Источник vb.kg       Комментарии

"Совместными усилиями строителями Китая и Кыргызстана достигнута промежуточная победа в строительстве автодороги "Север – Юг". Генподрядчиком China Road and Bridge (CRBC) полностью выполнено устройство коробочных балок двух гигантских эстакадных мостов через реку Нырын, что служит залогом для успешного завершения и открытия дороги "Север-Юг". Это - новый сдвиг в проекте альтернативной автодороги "Север-Юг", - сообщили VB.KG в представительстве этой компании в Кыргызстане.
По словам ее представителя, два гигантских эстакадных моста через реку Нарын являются ключевыми составляющими частями альтернативной дороги "Север-Юг". Длина мостов составляет 1076 метров и 396 метров соответственно, всего 114 свайных фундаментов и 212 коробочных балок. Самая длинная мостовая свая – 37,5 метра, самая большая мостовая пристань – 38 метров. Максимальная высота строительства эстакадных мостов достигает 40 метров. Вес самой большой коробочной балки -150 тонн. Мостовой настил спроектирован с проезжими полосами в обе стороны из асфальтобетонного покрытия. Ширина мостового настила составляет 40 метров, чистая ширина проезжей части - 11,5 метра. По краям моста предусмотрены два тротуара шириной по 0,75 метра. В строительстве этих двух эстакадных мостов впервые применены китайские стандарты проектирования, что стало значимым прорывом в истории дорожного строительства Кыргызстана.
Альтернативная автомобильная дорога "Север-Юг" начинается на севере Балыкчи, проходит через такие важные центры, как Кочкор, Арал и Урал, тянется на юг до города Джалал-Абада. Общая протяженность трассы около 433 километров. После завершения строительства магистраль "Север-Юг" станет транспортным коридором между северной и южной частями страны, а также между её придорожными районами. Старая автодорога между севером и югом (автодорога "Бишкек - Ош") проходит по высокогорным районам, на ней часто случаются заторы, а из-за погодных условий, особенно в зимнее время, ее приходится вообще закрывать.
Это крупнейший инфраструктурный проект в истории Кыргызстана. Впервые в истории Кыргызстана строятся эстакадные мосты, 3890-метровой туннель, и впервые применяется покрытие из щебеночно-мастичного асфальта вместо обычного асфальтобетона, налажено производство и применение высокопрочного бетона.
Строительство автодороги "Север-Юг", как отметили в компании, не только улучшит ситуацию с дорожным движением и перевозками, но и принесет Кыргызстану огромную практическую пользу и потенциальную выгоду.
Во-первых, Кыргызстан получит новую мощную транспортную артерию, которая значительно скажется на экономическом росте и развитии сопутствующих хозяйственных отраслей всех придорожных районов.
Во-вторых, Кыргызстан приобретает колоссальный опыт строительства масштабных проектов в сложных природных условиях, перенимает методы и технологии в строительстве автомобильных дорог и мостов на высокогорье, в суровых климатических условиях. В ходе реализации проекта кыргызской стороне переданы ценный опыт и передовая технология подрядчика.
В-третьих, при реализации этого проекта были эффективно использованы инженерные кадры Китая, которые обучили большое количество специалистов из Кыргызстана, прошедших настоящую практическую подготовку на объектах. Их знания и опыт будут способствовать реализации более сложных инфраструктурных проектов в Кыргызстане в будущем при строительстве новых автомобильных и железных дорог.
Альтернативная дорога "Север-Юг" также соединит Кыргызстан с важными центрами экономического роста в Азии и Европе и увеличит поток грузовых и пассажирских перевозок.
Компания с мировым именем – China Road and Bridge corporation реализует строительные проекты в 54 странах мира. Ее техническая мощь внесла важный вклад в развитие инфраструктуры Кыргызстана. Как подрядчик China Road and Bridge внедрила много новых концепций при разработке проекта, использовала множество новых технологий и задействовала большое количество строительной техники, в том числе 700 единиц тяжелого оборудования. В процессе строительства China Road and Bridge также трудоустроила более трех тысяч местных жителей и подготовила более тысячи человек из числа инженерно-технического персонала.
В конце 2019 года разразилась эпидемия коронавирусной инфекции, и последующая глобальная профилактика эпидемии привела к серьезным ограничениям при ротации сотрудников подрядчика и ввозе материалов и оборудования. Подрядчикам пришлось "сражаться" с коронавирусной угрозой, чтобы продолжить работы. И, как сказал представитель компании, сотрудники China Road and Bridge не отступали назад и добились двойного выигрыша: и в предотвращении распространения эпидемии, и в возобновлении работы. Они строго соблюдают требования по профилактике и контролю заболевания и активно создают условия для бесперебойной работы производства.
Сегодня Китай стал одним из важнейших экономических партнеров Кыргызстана. А China Road and Bridge (CRBC) - одним из успешных предприятий, инвестирующих в Кыргызстан.
Как заверяют в представительстве China Road and Bridge Corporation in Kyrgyzstan, компания продолжает активно участвовать в строительстве инфраструктуры Кыргызстана. Она выполняет социальные обязательства, а также расширяет взаимовыгодное сотрудничество с местными деловыми партнерами, продолжает строить для Кыргызской Республики высококачественные и эффективные объекты общественного назначения.
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru