https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://sabalansteel.com/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto omtogel http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel omtogel omtogel
Жапаров и Ташиев на пляже во время отдыха на Иссык-Куле — видеоПредседатель Верховного суда КР посетила Токтогульский районный суд

Бишкекчанка орала на весь зал и лезла в драку — что нас бесит в гипермаркетах

 

Фотографии: sputnik.kg

1 августа 2021, 20:15       Источник sputnik.kg       Комментарии

Мы уже рассказывали, что бесит персонал магазинов, а теперь хотим поделиться тем, что выводит из себя посетителей.
Очереди к кассам Почему в час пик во всех магазинах Бишкека работают только 2-3 кассы? Ты тратишь 20 минут, чтобы набрать продукты, и еще столько же, чтобы дождаться, когда кассир тебя обслужит. Обиднее всего, когда очередь наконец доходит до тебя и именно эта касса закрывается.
В такой ситуации особенно бесят люди, которые пытаются пролезть без очереди. Понятно, когда у тебя полная тележка товаров, а у человека бутылка с газировкой, ты его пропустишь. Однако когда перед тобой нагло пытается пролезть покупатель с запасом продуктов на месяц, да еще без всякого "пожалуйста", нет цензурных слов, чтобы выразить негодование. Но я объясню, что человек занял мое место, и попрошу его встать в конец очереди.
Есть и менее терпеливые люди… Однажды две женщины даже подрались! Одна влезла вне очереди, другая стала ругаться — слово за слово, и началась потасовка. Охрана их еле растащила.
Товар бракованный, но вы должны его купить Я не раз видел бракованный товар на прилавках. Речь может идти как о пачке сока, так и, например, о дорогом алкоголе. И вот ты обращаешься к работнику магазина с просьбой принять меры, чтобы никто не забрызгался соком или случайно не разбил бутылку со сколом (к тому же не хочется быть обвиненным в порче товара)...
Что делают сотрудники в таком случае? Говорят, что это я испортил товар, и требуют его купить. Понимаю, работник магазина переживает, что стоимость товара вычтут из его зарплаты. Но ведь я не обязан за это платить, а потому требую позвать менеджера и отстаиваю свои права.
Люди без масок Думаю, ношение масок в период пандемии сродни соблюдению этикета. Ты не можешь быть на 100 процентов уверен, что здоров, а тем более что окружающие незаразны. Мне непонятно, почему в магазинах перестали требовать обязательное ношение масок, противоэпидемическими мерами пренебрегают как посетители, так и сотрудники.
Обман с ценами Все чаще замечаю, что цены, указанные на прилавках, разнятся с теми, которые пробиты в чеке. В магазине объясняют это так: товар стоял не в том месте, или сотрудники что-то напутали. Из-за этого мне приходиться платить больше. Порой вообще кажется, что цель всех магазинов — обмануть покупателя и содрать с него как можно больше денег. По закону о защите прав потребителей, оказавшись в подобной ситуацией, вы имеете право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Конечно, большинству из нас не хочется устраивать скандал из-за 15-30 сомов, но за день в этом магазине отовариваются сотни человек, и в целом выходит приличная сумма.

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-713130-ru.html

Читайте также

Омурбек Бабанов обвинил во лжи Болотмамбета Жээнбекова по поводу сети гипермаркетов "Азия"

Владелец автосалона обманул бишкекчан на $246 тысяч и скрылся

Гашиш и "психотропы" - у бишкекчанина изъяли крупную партию наркотиков

Рассыпается. Бишкекчане не довольны качеством асфальта на тротуаре

Бишкекчан приглашают на интерактивную акцию по вакцинации

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru