https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://chai-sacco.co.ke/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
КПП "Ак-Жол – автодорожный" будет обеспечен системой видеонаблюденияВо Франции Google оштрафовали на 500 миллионов евро

Службы горячей линии "118" усилили

 

Фотографии: vb.kg

13 июля 2021, 16:26       Источник vb.kg       Комментарии

На фоне третьей волны эпидемии COVID-19 в стране и резко возросшего числа заболевших коронавирусной инфекцией, Фонд "Сорос-Кыргызстан" совместно с Министерством здравоохранения и социального развития КР усиливает работу службы горячая линия "118" при финансовой поддержке ПРООН.
В 2020 году сотрудники горячей линии оказали существенное влияние на ход борьбы с эпидемией COVID-19 в нашей стране, и помоги избежать куда более плачевных последствий. Именно в июле прошлого года была зафиксирована самая высокая нагрузка на систему здравоохранения страны, самые большие потери, и было зарегистрировано рекордное количество звонков в колл-центры – 108 054. Горячая линия значительно повлияла на сдерживание волны физических обращений на уровне первичной медико-санитарной помощи, благодаря чему существенно снижался риск скорости распространения эпидемии.
В этом году, в первую очередь был увеличен штат операторов службы 118, к работе которой были привлечены опытные врачи центров семейной медицины, ординаторы и студенты старших курсов КГМА. Для них были организованы специальные подготовительные тренинги, обучающие навыкам консультирования по теме COVID-19, а также были разработаны алгоритмы действий и руководство о порядке работы со специальными цифровыми решениями, помогающими в обработке поступающих запросов по услугам диагностики, лечения, тестирования и перенаправления.
Также, были проведены мероприятия по увеличению каналов связи в целях повышения доступности службы для населения. Дополнительно отработаны механизмы маршрутизации пациентов с симптомами болезни, оперативной передачи сведений в мобильные бригады. Был расширен функционал службы "118".
Операторы службы 118 работают в три смены по 7 часов, принимая по 50 звонков в среднем за одну смену.
Благодаря улучшению и усилению работы горячая линия "118" работает, охватывая следующие блоки: первичное консультирование, предоставление результатов ПЦР теста, предоставление информации о койко-местах в больницах и о пунктах вакцинации. Также специалисты могут направить мобильные бригады по адресу пациента, только при наличии симптоматики. А еще могут перенаправить больных, подключить семейного врача, который назначит квалифицированное лечение.
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru