https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sia.universitasputrabangsa.ac.id/icon/gacor/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/bonus/ https://epos.sragenkab.go.id/file11/A-PORLA-15/vamos-4/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Выборы ЖК и президента: "Залог в 5 млн сомов противоречит Конституции"Компания MegaCom поясняет условия акции "Весенняя мелодия вместо гудка"

Идентификация плательщика и лимиты. Что нужно знать об онлайн-платежах

 

Фотографии: vb.kg

23 марта 2021, 16:07       Источник vb.kg       Комментарии

В условиях пандемии и карантина онлайн-платежи и платежи через терминалы стали наиболее удобным способом проведения оплаты за товары и услуги. Однако чтобы эти финансовые каналы были еще более доступными и безопасными,
плательщику необходимо пройти идентификацию в соответствии с требованиями законодательства
Кыргызской Республики.НБ КР дает разъяснения: как проходит идентификация плательщика, какие лимиты установлены
на онлайн-платежи и т.д.
Проверка для безопасности
Идентификация клиента - это процедура установления идентификационных данных о клиенте, которая обязательна как для банка, так и для платежной организации/оператора платежных систем, оказывающих населению услуги по приему платежей за товары/услуги.
Идентификацию плательщику можно пройти различными способами, в зависимости от инструмента проведения платежей.
  • Через платежный терминал.

  • Такая идентификация проводится банком или платежной организацией, установившей платежный терминал. Это единоразовая процедура идентификации для плательщика осуществляется при проведении платежей за товары/услуги, которые не входят в список низкорискованных операций.
  • Идентификация пользователей мобильного приложения агента.

  • Ее осуществляют банки–партнеры платежной организации, платежные организации и/или агенты платежной организации, которую можно пройти, лично присутствуя или удаленно.
  • Идентификация электронных кошельков.

  • Проводится банками как при личном присутствии плательщика, так и в удаленном режиме посредством фото- или видеоизображения. Удаленную идентификацию также могут проводить агенты банка расширенного спектра услуг.
    Разные инструменты - иные подходы
    Итак, что нужно сделать, чтобы подтвердить свою личность при использовании платежного терминала?
    Нужно ввести следующие сведения:
  • фамилию, имя и отчество отправителя - физического лица;
  • номер счета отправителя, если при осуществлении платежа использовался счет;
  • идентификационный номер и паспортные данные отправителя;
  • фамилию, имя и отчество получателя - физического лица;
  • номер счета получателя, если при осуществлении платежа используется счет.

  • При отсутствии счета указывается уникальный номер/код платежа, который обеспечивает возможность отследить платеж.
    Отметим, программа для проведения идентификации у каждой платежной организации индивидуальна. Это значит, что от клиента могут потребоваться дополнительные сведения.
    Для проведения платежей посредством мобильных приложений агентов предусмотрены следующие виды прохождения идентификации.
    Личная идентификация.
    В этом случае к лиент заполняет анкету в офисе платежной организации и/или агента платежной организации. Эта идентификация производится в соответствии с принципом "знай своего клиента".
    Также личную идентификацию можно пройти в офисах банка партнера при личном присутствии пользователя МПА.
    Дистанционная (удаленная) идентификация МПА посредством фото или видео, через платежные организации или агента.
    С 13 мая 2020 г. банкам разрешено проводить удаленную идентификацию пользователей электронных кошельков.
    Для открытия электронного кошелька клиенту необходимо выбрать банк и способ прохождения идентификации, т.е. через фото- или видеоизображение.
    Удаленная идентификация посредством фото проводится только с зарегистрированных мобильных номеров физических лиц.
    Для прохождения процедуры нужно отправить фотографии паспорта с лицевой и оборотной сторон на электронный адрес или мобильный номер банка. Дальше клиента проверяют на наличие или отсутствие в санкционных перечнях и перечне лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов. Также данные документа, удостоверяющего личность, направляются на проверку в соответствующие государственные информационные системы. Если данные, полученные от клиента, а также фотографии соответствуют изображению на документе, удостоверяющем личность, банк направляет уведомление об успешной идентификации и верификации на указанный номер клиента или электронную почту.
    Удаленная идентификация посредством видеоизображения проводится в режиме реального времени, также предоставляются копия паспорта и ответы на вопросы банка.
    Во время сеанса видеосвязи лицо клиента должно быть полностью открыто. Не допускается наличие солнцезащитных очков или иных аксессуаров, закрывающих лицо, а также попадание тени на лицо клиента. Клиент должен находиться в достаточно освещенном помещении. Не допускается участие в процессе идентификации третьих лиц, за исключением случаев, когда клиенту требуется содействие третьего лица в силу ограниченных возможностей здоровья.
    Сотрудник банка также проверяет данные документа, удостоверяющего личность, и направляет на проверку данные о документе в соответствующие государственные информационные системы. Кроме того, осуществляется проверка на наличие или отсутствие в санкционных перечнях и перечне лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов.
    После всех проверок банк сообщает клиенту об успешной идентификации.
    Помни об ограничениях!
    В зависимости от способа проведенной идентификации и выбора платежного инструмента отличаются и платежные лимиты.
  • Для пользователей мобильного приложения агента, прошедших идентификацию в соответствии с банковским законодательством в банке–партнере платежной организации, установлен лимит на ежемесячный объем транзакций (для одного пользователя) в размере не более 2000 расчетных показателей.

  • Для данной категории пользователей установлен доступ к расширенному спектру услуг, предусмотренных в МПА:
  • для физических лиц, прошедших идентификацию путем обращения в платежную организацию или к его агенту (при личном присутствии или в удаленном режиме), установлен лимит на ежемесячный объем транзакций для одного пользователя в размере не более 600 расчетных показателей;
  • для всех указанных категорий пользователей предусмотрен лимит на проведение единовременного платежа (операции) в размере не более 150 расчетных показателей.

  • При прохождении удаленной идентификации для открытия электронного кошелька посредством фото устанавливаются следующие ограничения и предельные значения лимитов:
  • максимальная сумма операции составляет 300 расчетных показателей;
  • сумма переводов в течение месяца - 600 расчетных показателей.

  • Платежи организациям высокого риска запрещены.
    Получение наличных:
  • максимальная сумма разовой операции - 150 расчетных показателей;
  • общая сумма в месяц - 300 расчетных показателей.

  • Переводы в пользу государственного бюджета - без ограничений.
    При прохождении удаленной идентификации для открытия электронного кошелька посредством видеоизображения устанавливаются следующие ограничения и предельные значения лимитов:
  • максимальная сумма разовой операции - 2000 расчетных показателей;
  • сумма переводов в течение месяца - 4000 расчетных показателей.

  • Платежи некоммерческим организациям высокого риска запрещены.
    Получение наличных:
  • максимальная сумма операции - 1000 расчетных показателей;
  • сумма операций в течение месяца - 2000 расчетных показателей.

  • При личной идентификации в банке для открытия электронного кошелька банк самостоятельно устанавливает размер лимитов для держателя электронного кошелька, включая агентов, акцептантов, в зависимости от категории держателей электронных кошельков, для снижения рисков по операциям с электронными деньгами.
    Нормативные правовые акты Национального банка размещены на официальном интернет–сайте регулятора: www.nbkr.kg
    Подтверждать личность необязательно
    Низкорискованные операции не требуют идентификации клиента.
    В перечне таких платежей:
  • оплата коммунальных услуг;
  • пополнение банковских счетов (карт, выпущенных банками КР);
  • оплата налогов, сборов, госпошлин, штрафов и иных платежей в бюджет;
  • оплата интернета и телевидения;
  • погашение кредитов и займов, полученных в банках и финансово–кредитных организациях КР;
  • оплата услуг фиксированной и сотовой связи;
  • услуга подключения водителей такси (пополнение личного счета);
  • оплата сдачи электронной отчетности государственным органам КР;
  • оплата получения государственных и муниципальных услуг;
  • оплата покупки билетов (кино, транспорт и пр.) и услуг такси, кроме билетов на международный наземный и воздушный транспорт;
  • оплата бытовых услуг/товаров/работ/сервисов, оказываемых/поставляемых/ выполняемых резидентами КР внутри рес-
  • публики;
  • пополнение электронных кошельков.

  • Подтверждение необходимо
    Идентификация плательщика требуется в следующих случаях:
  • при взаимосвязанных платежах на сумму, равную или превышающую 70 000 сомов;
  • при проведении иных разовых электронных денежных переводов на сумму, равную или превышающую 70 000 сомов, перечень и виды которых утверждены органом финансовой разведки;
  • при наличии подозрения в осуществлении финансирования террористической деятельности и легализации (отмывания) преступных доходов, независимо от статуса клиента (постоянный или разовый) или любых исключений, либо независимо от пороговой суммы операции (сделки);
  • при выявлении фактов недостоверности или недостаточности ранее полученных сведений о клиенте;
  • при проведении международных/трансграничных платежей;
  • при проведении платежных услуг, которых нет в перечне низкорискованных операций;
  • при предоставлении услуг по проведению платежей через мобильные приложения агентов (МПА) с использованием денежных средств, возвращаемых клиенту в счет ранее внесенных на его лицевой счет, открытый у поставщика товаров/услуг, одновременно являющегося агентом платежной организации, авансовых денежных средств/средств предоплаты;
  • при открытии электронных кошельков;
  • при осуществлении платежей, включенных финансовой организацией во внутренний перечень высокорискованных операций, и т.д.

  • Материал подготовлен Василисой МИХАЙЛОВОЙ.
    Сообщи свою новость:

    Ссылка на новость:
    https://www.for.kg/news-693702-ru.html

    Читайте также

    Для создания рейтинга налогоплательщиков ГНС потратит $1,4 миллиона

    В Кыргызстане намерены внедрить информационную систему "Рейтинг налогоплательщика"

    Налогоплательщики КР могут оценить работу Единого окна через QR-код

    Налогоплательщики Кыргызстана могут оценить работу Единого окна через QR-код

    Цифра дня. 1 тысяча 669 неплательщиков алиментов находятся в розыске в КР

     

    SAPE:

     

    АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
    Обучение ювелирному делу в Бишкеке
    МСН Общественно-политическая газета

    18+

    FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

    Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

    Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

    При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

    По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

    Top.Mail.Ru