https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/bonus/ https://epos.sragenkab.go.id/file11/A-PORLA-15/vamos-4/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
В КР планируют ежемесячно выпускать 30 машин скорой помощи — фото с заводаПотеплеет — прогноз погоды по Кыргызстану на 19 декабря

Подписан указ "О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики"

18 декабря 2020, 19:09       Источник akipress.kg       Комментарии

И.о. президента Талант Мамытов подписал Указ "О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики", сообщает пресс-служба Аппарата президента.
Так, согласно Указу, в целях активизации внедрения Концепции цифровой трансформации "Цифровой Кыргызстан 2019-2023" для применения инновационных подходов к учету, прослеживаемости товаров и услуг, оптимизации государственного управления, упрощению процедур получения государственных услуг для граждан и предпринимателей, а также отмечая приоритетность внедрения электронного управления в законодательной, исполнительной и судебной ветвях власти, постановляется:
Считать важнейшей задачей государственных органов и органов местного самоуправления построение устойчивого цифрового взаимодействия между государством, бизнесом и гражданами и ускорение внедрения электронного управления в государственных и муниципальных органах.
Рекомендовать правительству безотлагательно рассмотреть возможность принятия следующих мер, которые позволят значительно улучшить качество жизнедеятельности граждан и активизировать экономическую деятельность в стране:
- до 1 мая 2021 года разработать и внести на рассмотрение Жогорку Кенеша проект Цифрового кодекса в качестве единого документа, который объединит регулирование цифровой экономики, с учетом инвентаризации нормативных правовых актов в сфере цифровизации на предмет внутренних противоречий, коллизий и пробелов, а также лучших мировых практик;
- до 1 марта 2021 года внести изменения в стандарты и административные регламенты государственных и муниципальных услуг с учетом их перевода в электронный формат, полного реинжиниринга административных процедур их оказания посредством Государственного портала электронных услуг и цифрового взаимодействия государственных (муниципальных) органов через систему межведомственного электронного взаимодействия "Тундук";
- до 1 марта 2021 года разработать и внести в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики изменения в законодательство о государственных и муниципальных услугах, которые закладывают новую философию взаимодействия человека с государством в условиях цифровой среды на следующих принципах:
  • приоритетность оказания государственных/муниципальных услуг в электронном формате;
  • приоритет цифровых записей в информационных системах над бумажными документами;
  • машиночитаемость сведений, необходимых для предоставления государственных/муниципальных услуг;
  • исключительно электронное взаимодействие государственных/муниципальных органов при предоставлении услуг;
  • безвозмездное представление и получение сведений, необходимых для предоставления государственных/муниципальных услуг в рамках информационного взаимодействия между государственными (муниципальными) органами посредством системы межведомственного электронного взаимодействия "Тундук";
  • отказ от получения государственных услуг с посещением государственных (муниципальных) органов и переход к их предоставлению через центры обслуживания населения и в электронном формате;
  • предоставление заявителю двух и более государственных и/или муниципальных услуг посредством использования одной сводной формы запроса о предоставлении услуг;
  • переход к разработке приоритетных услуг, привязанных к жизненной ситуации, с учетом единых требований;
  • экстерриториальность - возможность получения государственных и муниципальных услуг, в том числе результата их предоставления, независимо от места жительства/места пребывания физических лиц или местонахождения/места регистрации юридического лица;
  • проактивность - создание правовых условий, позволяющих начать предоставление услуги до фактического обращения заявителя;
- до 1 января 2021 года определить уполномоченный орган по контролю за единообразным соблюдением инструкции по разработке стандартов государственных услуг со стороны министерств и ведомств;
- до 1 марта 2021 года принять меры по исключению процедур по истребованию и выдаче справок, документов;
- до 1 января 2021 года законодательно закрепить единое управление государственными предприятиями в сфере цифровизации при уполномоченном государственном органе в сфере электронного управления с учетом создания конкурентоспособной оплаты труда работников таких предприятий в соотношении с частным сектором;
- в срок до 1 февраля 2021 года рассмотреть возможность повышения оплаты труда специалистов государственных органов и органов местного самоуправления, занимающихся вопросами цифровой трансформации, внедрения информационно-коммуникационных технологий в государственное/муниципальное управление;
- с 1 июня 2021 года обеспечить возможность получения гражданами государственных услуг, сервисов и взаимодействия с уполномоченными государственными органами, банками, финансово-кредитными учреждениями, организациями частного сектора, в том числе с использованием биометрических данных при их идентификации, с сохранением существующих форм идентификации сведений об участниках информационного взаимодействия, предусмотренных законодательством;
- с 1 июня 2021 года обеспечить полноценный запуск автоматизированной системы пунктов пропуска физических лиц через государственную границу;
- к 1 января 2021 года обеспечить запуск системы контроля импорта государств-членов Евразийского экономического союза через систему межведомственного электронного взаимодействия "Тундук" с учетом интеграции с системой весогабаритного контроля и возможностью ее дальнейшего масштабирования в рамках осуществления прослеживаемости товаров, работ и услуг;
- исключить истребование у физических и юридических лиц справок и документов, находящихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, а также их подведомственных организаций, которые возможно получить через систему межведомственного электронного взаимодействия "Тундук";
- с 1 января 2021 года обеспечить передачу информации по системе межведомственного электронного взаимодействия "Тундук" между государственными органами, органами местного самоуправления и их подведомственными организациями на безвозмездной основе, включая информацию по государственным и муниципальным услугам;
- с 1 января 2021 года начать внедрение системы электронного документооборота и осуществлять документооборот в электронном формате в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, приняв необходимые меры по исключению бумажного документооборота до 31 декабря 2021 года;
- обеспечить организацию предоставления в центрах обслуживания населения государственных и муниципальных услуг на следующих принципах:
  • информирование и консультирование заявителей;
  • заполнение запросов о предоставлении услуг, прием документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг;
  • выдача результатов предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе документов на бумажных носителях или иных материальных объектов, закрепив в установленном порядке осуществление указанных действий самими работниками центров обслуживания населения без привлечения государственных и муниципальных служащих, органов/организаций, предоставляющих такие услуги, установив нормативы оказания таких услуг, требования к их качеству, функции центров обслуживания населения;
- к 1 июня 2021 года сформировать программу подготовки и повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих по цифровым навыкам и кибербезопасности, оказания услуг в условиях цифровой экономики;
- разработать и с 1 сентября 2021 года внедрить инновационные образовательные программы для школьного предмета "Информатика" и высшего профессионального образования по всем IT-направлениям (включая программирование, системное администрирование, кибербезопасность и др.) в экспериментальном режиме - без привязки к существующим стандартам образовательных программ;
- совместно с Национальным банком рассмотреть возможность исключения с 1 мая 2021 года истребования коммерческими финансово-кредитными организациями справок и документов от граждан и получения всех сведений о гражданах путем организации работы между государственными органами и коммерческими финансово-кредитными организациями по беспрепятственному взаимообмену информацией через систему межведомственного электронного взаимодействия "Тундук".
Рекомендовать Жогорку Кенешу обеспечить обсуждение и принятие подготовленных правительством законопроектов, вытекающих из настоящего Указа, во внеочередном порядке в качестве неотложных.
Рекомендовать Верховному суду совместно с правительством до 1 марта 2021 года проработать потребности судебной системы в инновационных цифровых решениях в сфере судопроизводства.
Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на руководителя Аппарата президента.
Надзор за исполнением настоящего Указа возложить на Генеральную прокуратуру.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru