https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/bonus/ https://epos.sragenkab.go.id/file11/A-PORLA-15/vamos-4/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
Айыл окмоту хочет закупить "апврпваолрва"? Разъяснение главыКомиссия поддержала заявки 52 компаний на привлечение иностранной рабочей силы

За неделю в центр "Телефон доверия для детей" поступило 2 043 звонка

23 ноября 2020, 18:17       Источник akipress.kg       Комментарии

С 15 по 21 ноября в Центр "Телефон доверия для детей" года поступило 2 043 телефонных обращений. Об этом 23 ноября сообщает Министерство труда и социального развития.
Это, по данным ведомства, 291 звонок в сутки.
Из них:
- 44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (дети - 16-36,4%, взрослые - 28-63,6%);
- по 32 обращениям даны консультации и рекомендации;
- 7 абонентам оказана психологическая консультация по телефону;
- 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов.
Звонившие:
- 6 (13,6%) от мужчин;
- 38 (86,4%) от женщин;
- 16 от детей: мальчики - 3 (18,8%), девочки - 13 (81,2 %).
Виды и характер звонков:
- о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей - 9;
- о жестоком обращении и насилии в отношении детей - 7;
- об оказании юридической, финансовой и другой помощи - 6;
- об оказании социальной помощи - 5;
- о семейном насилии над женщинами - 4;
- с психологическим расстройством - 3;
- о семейных отношениях и конфликтах - 2;
- о пренебрежительном отношении к детям - 2;
- по системе образования - 2;
- жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций - 2;
- информация о деятельности ЦТДД - 1;
- по другим вопросам - 1.
"1999 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство, спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и других организаций", - говорится в сообщении.

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru