14 июля 2020, 20:58
Источник akipress.kg
Комментарии
Во время режима чрезвычайной ситуации в стране в системе электронного документооборота "Инфодокс" 150 госоганов продолжали свою работу в удаленном режиме. Об этом сказал заместитель председателя ГРС Тилек Джеембаев 14 июля на брифинге в правительстве.
По его словам, обработано более 25 тыс. документов, имеется возможность удаленной работы.
Он назвал "Инфодокс" одним из проектов, которые разрабатываются и внедряются. Система электронного документооборота "Инфодокс" позволяет регистрировать входящую, исходящую и внутреннюю документацию, проводить подписание документа через электронную цифровую подпись, давать поручение.
Вторым Джеембаев назвал проект "Санарип аймак", который подразумевает учет всех данных в разрезе айыл окмоту. Он предназначен для автоматизации систем и процессов органов местного самоуправления по формированию книги аймака с описанием кратких сведений об айыльном аймаке, хозяйственной книги о составе благосостояния семей, проживающих на территории.
"Основное предназначение - повышение эффективности работы органом местного самоуправления и автоматизация работы специалистов в области предоставления государственных услуг населению", - сказал он.