https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://uhra.com.ua/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/bonus/ https://epos.sragenkab.go.id/file11/A-PORLA-15/vamos-4/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
На 96-м году жизни скончался ветеран ВОВ Петр ПоломошновПрогноз погоды по Кыргызстану на 15-19 июня

Жара и ваш аккумулятор

 

Фотографии: vb.kg

15 июня 2020, 9:20       Источник vb.kg       Комментарии

Лето не повод расслабляться автомобилистам. Жара, как и зимние морозы, способна доставить немало проблем. И тот же аккумулятор в летний зной требует особого внимания, потому как его саморазряд при высоких температурах сильно ускоряется.
Первое, что влияет на срок службы аккумулятора - температурный режим эксплуатации. При высоких температурах, летом под капотом автомобиля температура может в два раза превышать уличную, процесс саморазряда батареи протекает быстрее. А это в свою очередь ведет к ее преждевременному старению и выходу из строя.
Если при низких температурах зарядка и отдача энергии в батареи ухудшаются, то жара выступает катализатором химических процессов: часть жидкости в аккумуляторе становится паром и поднимается вверх, оголяя пластины. А оставшийся раствор становится более плотным. В результате внутри АКБ образуется кристаллический налет, который снижает проводимость электрического тока. А далее емкость и пусковой ток падают ниже нормы. Ко всему прочему в жару клеммы батареи окисляются быстрее, что также мешает корректной работе аккумулятора и уменьшает срок его службы.
Чтобы снизить негативное влияние высоких температур, следует убедиться в целостности корпуса АКБ и клемм, которые не должны быть окисленными, а еще необходимо проверить степень зарядки аккумулятора, и если это необходимо, подзарядить его. Кроме того, водитель должен проверить работоспособность генератора и электрооборудования автомобиля, чтобы удостовериться, что в движении батарея получает необходимый заряд. И, наконец, нужно убедиться в целостности термоэкрана (если такой установлен).
Если автомобиль не планируется эксплуатировать в течение длительного срока, то аккумулятор нужно отсоединить, извлечь из–под капотного пространства, довести заряд до 100% и хранить его в прохладном сухом месте.
Проводить техническое обслуживание свинцово–кислотных аккумуляторов нужно раз в год: долить электролит, довести его плотность до стандартного уровня. При этом специалисты рекомендуют делать ТО даже необслуживаемому аккумулятору, в котором не требуется долив воды и контроль уровня электролита. Такие АКБ необходимо, как минимум, протирать от пыли и грязи.
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru