https://socialbarandgrill-il.com/ situs togel dentoto https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://dentoto.live/ https://dentoto.link/ situs toto toto 4d dentoto https://vlfpr.org/ http://jeniferseo.my.id/ https://seomex.org/ omtogel https://omtogel.site/ personal-statements.biz https://www.simt.com.mk/ https://www.aparanza.it/ https://vivigrumes.it/ https://interpolymech.com/ https://frusabor.com/ https://www.aparanza.it/ https://www.ibcmlbd.com/ https://www.newdayauctions.com/ https://sikd.madiunkota.go.id/style/scatterhitam/ https://sia.universitasputrabangsa.ac.id/icon/gacor/
omtogel situs toto togel 4d terpercaya omtogel omtogel slot online
В Кыргызстане во вторник без осадков; в Бишкеке днем +20°СПрезидент С.Жээнбеков: Аксыйские события остались в истории страны как переломный момент на пути демократического развития

Критика электромобилей

 

Фотографии: vb.kg

17 марта 2020, 8:57       Источник vb.kg       Комментарии

Генеральный директор PSA и будущий глава FCA заявил, что электромобили непривлекательны: их покупают только "зеленые аддикты".
У PSA (peugeot citroen) есть электромобили, в разработку которых вкладывались немалые деньги, но Карлос Таварес, генеральный директор компании и, возможно, будущий руководитель Fiat Chrysler Automobiles (FCA) после слияния, разочарован в современных электрических транспортных средствах.
Как стало известно, Таварес сказал, что нынешние электромобили непривлекательны для автомобилистов и покупают их только "зеленые аддикты". (Аддикт - человек, ощущающий навязчивую потребность в определенной деятельности или вещах, что выражается, кроме всего прочего, в виде таких явлений, как лекарственная зависимость или наркомания.) В результате рынок электромобилей ограничен, а прагматики не заинтересованы в подобных машинах.
Таварес предполагает, что для этого есть ряд причин, в том числе неразвитая инфраструктура зарядных станций, относительно малые пробеги между зарядками и вопрос цены на аккумуляторы в долгосрочной перспективе.
Последний вопрос оказался наиболее острым после того, как IONITY ввела новую схему ценообразования с 31 января 2020 года. Данная компания, являющаяся совместным предприятием BMW, Mercedes–Benz, Ford и Volkswagen Group, перешла на систему ценообразования в киловатт–часах, что подверглось критике из–за роста цен на 500%. Таварес отметил, что спрос на электромобили обычно падает при сокращении субсидий. Это наблюдалось во многих странах, включая Китай, где спрос на электрические транспортные средства резко упал при небольшом сокращении субсидий.
Но, несмотря на трудности, PSA не собирается отказываться от электромобилей. Вместо этого автопроизводитель сосредоточился на задаче сделать электромобили доступными благодаря универсальной платформе для всех н
Автор: Леонид Владимиров
Сообщи свою новость:

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru