Налоговая служба Кыргызской Республики запускает SMS-уведомления о налоговой задолженности через мобильных операторов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Как отмечается, данный шаг направлен на повышение доступности информации о состоянии налоговой задолженности физических и юридических лиц, а также о мерах, принимаемых налоговыми органами в процессе налогового администрирования.
В рамках процедуры уведомления налогоплательщиков при вынесении налоговым инспектором извещения соответствующее сообщение автоматически направляется:
В "Личный кабинет налогоплательщика" на портале: cabinet.salyk.kg. В виде текстового SMS-сообщения операторам мобильной связи для последующей отправки налогоплательщику. Важно! Операторы мобильной связи не изменяют текст сообщений - они отправляют его в том виде, в каком его присылает Налоговая служба.
Пример SMS от ГНС Отправитель: GNS KR
"Уважаемый налогоплательщик [Ф.И.О. или сокращенное наименование организации]! У вас имеется задолженность в УГНС по [Первомайскому] району. В ваш "Кабинет НП" направлено извещение об оплате задолженности. Во избежание применения мер принудительного взыскания просим произвести оплату задолженности через "Кабинет НП" или любое банковское учреждение".
Обращаем ваше внимание:
- Официальным именем отправителя является GNS KR.
- В сообщениях не содержатся ссылки, номера телефонов или другие контактные данные.
- ГНС не использует сторонние сервисы или платформы для массовых уведомлений налогоплательщиков.
В ведомстве просят граждан проявлять бдительность, доверять только сообщениям с официальным наименованием отправителя и своевременно проверять информацию в "Кабинете налогоплательщика".