В преддверии отопительного сезона ОсОО "Газпром Кыргызстан" обращается к абонентам с настоятельной просьбой в кратчайшие сроки оплатить задолженность за потребленный природный газ, а также впредь своевременно производить оплату текущих начислений в полном объеме.
Особое внимание - абонентам с "умными" (электронными) счетчиками. В случае отключения подачи газа за долги повторное подключение производится только специалистом компании на месте - в целях соблюдения норм безопасности.
Срок подключения газа после выезда специалиста - до 3 рабочих дней с момента подачи заявки. Чтобы избежать ожидания в очереди и возможных неудобств в начале отопительного сезона, рекомендуем не откладывать подачу заявки на подключение.
Как проверить задолженность за газ:
- по квитанции за природный газ;
- через мобильное приложение "Газпром Кыргызстан";
- в личном кабинете на сайте gazprom.kg;
- по телефону справочной службы 4444 (бесплатно с мобильного).
Способы оплаты долга Оплатить задолженность можно в филиалах компании, а также через платежные системы "МБанк", "Оной" и "Бакай Банк":
- Бишкекгаз - ул. Горького, 22. "Бакай Банк", "МБанк", "Оной";
- Жалалабатгаз - просп. Байзакова, 2. "МБанк", "Оной";
- Ошгаз - ул. Ленина, 146. МБанк, "Оной";
- Кантская ЭГС - г. Кант, ул. Маликова, 6. "МБанк", "Оной";
- Кара-Балтинская ЭГС - г. Кара-Балта, ул. Садовая, 112. "МБанк", "Оной";
- Ленинская ЭГС - с. Ленинское, ул. Алматинская, 248. "МБанк";
- Сокулукская ЭГС - г. Шопоков, ул. Ленина, 11. "МБанк", "Оной";
- Токмокская ЭГС - г. Токмак, ул. Максима Горького, 1. "МБанк".