situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

Кыргызстану и не снилось: в Нидерландах демонтируют автотрассы, чтобы сажать деревья

29 мая 2017, 17:00       Источник http://kne...       Комментарии

В Бишкек с тренингами приехали представители велопосольства (Cycling Embassy) Нидерландов. Эрик Теттеру и Сьерс ван Дюрен являются экспертами в планировании городов. Специалисты поделились с K-News мнением об архитектуре Бишкека и рассказали о способах, как сделать безопасной нашу столицу.
 — Добро пожаловать в Бишкек! Наверняка вы уже проехались по улицам нашей столицы. Скажите, как можно изменить наши улицы, чтобы они стали безопасными?
— Город можно изменить в лучшую сторону, потому что он сравнительно плоский. Ваш город не такой холмистый, как в других странах. К примеру, подъемы в сторону гор не такие крутые.
Если есть старые европейские города, у которых узкие улицы, и их очень трудно переделывать, то у вас в Кыргызстане советская планировка: много пространства и есть возможности для переделки. Улицы столицы построены перпендикулярно. Также у вас есть зеленые насаждения, парки, и можно построить такие маршруты, по которым будет приятно ездить.
— Какие минусы вы успели заметить на дорогах Бишкека?
— Во-первых, многие дороги у вас достаточно широкие, чтобы помещались несколько машин.
Чаще всего люди ездят в Бишкеке так, что одна машина занимает все пространство. Есть такие ситуации, когда транспорт плотно прижимается друг к другу, и для велосипедистов это может быть опасно.
Из-за того, что движение у вас в городе хаотичное, а водители автотранспорта вынуждены очень много времени уделять контролю действия других водителей, зачастую не хватает внимания контролировать действия пешеходов и велосипедистов. Все это может быть изменено в лучшую сторону.
— И как можно изменить поведение наших водителей?
— Во-первых, нужно осознать, что это действительно является проблемой. Вы — правительство, НПО и международные организации — должны объединиться для того, чтобы создать общий план и работать согласно нему. Сейчас этого нет.
Также надо разработать сеть велодорог, которые будут использоваться как транспортные, независимо от автосети. Надо обучать людей, рассказывать и информировать, что есть новая инфраструктура. Научить их пользоваться ею.
— В нашей стране уже несколько лет пытаются внедрить проект "Безопасный город". Хотят установить камеры на дорогах, но не получается. Есть ли в Нидерландах такая программа, и как она работает?
— Да, у нас есть такая программа устойчивой безопасности. Она работает уже 15 лет и направлена на то, чтобы контролировать пробки, превышение скорости и другие нарушения. К примеру, если водитель останавливается близко к светофору, то его штрафуют на $300.
В Голландии, если водитель останавливается близко к светофору, его штрафуют на $300. С одной стороны, у нас действует система штрафов. С другой — имеется функциональная дорожная инфраструктура, соответствующая тем или иным условиям для передвижения по автотрассам. К примеру, если вы едете по дороге и видите, что можно ехать со скоростью 120 км/ч, а потом внезапно встречаете знак ограничения 60 км/ч, то инфраструктура этой дороги должна соответствовать данному знаку. У нас в Нидерландах дорога сужается для того, чтобы водителю не было так комфортно ехать на большой скорости. Если человек едет на большой скорости и видит знак о необходимости ее снижения, а дорога останется такой же, то он не сбавит скорость. А если он знает о высоком штрафе, а дорога сужается, и водителю становится не комфортно ехать на прежней скорости, то, скорее всего, он сбавит обороты.
— В Голландии многие пересели с машин на велосипеды. Когда это началось?
— 45-50 лет назад началась велосипедизация страны, так называемая велосипедная революция, когда люди начали менять страну.
Раньше эта была такая же автомобильная страна, как у вас. Но постепенно мы пришли к той реальности, которую имеем сейчас.
— В последние месяцы в Бишкеке вырубают очень много деревьев, чтобы проложить более широкие трассы. Если у вас тоже было много машин, значит и у вас была такая же проблема с зелеными насаждениями?
— У нас ради строительства дорог не то что деревья срубались, а сносились дома, здания. Даже засыпались каналы, ради того, чтобы расширить трассы и сделать более комфортным жизнь автолюбителей.
Но сейчас мы идем по обратному пути: избавляемся от автомобильных дорог, чтобы на их месте вновь посадить деревья или вырыть каналы для воды. Люди пришли к понимаю того, нужно стараться делать комфортной жизнь людей, а не создавать условия для автомобилей. Вот почему сегодня в Нидерландах человек, скорее, отправится за покупками на велосипеде, нежели выбор падет в пользу автомобиля.

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-428751-ru.html

Читайте также

В горных районах Кыргызстана ожидается сход лавин и снежные заносы

Новый самолет, купленный государством, прилетел в Кыргызстан

Чемпионат мира по сурдотаэквондо. У кыргызстанцев в первый день четыре медали

Сильный ветер в Бишкеке. Дерево упало на машину

Игрок сборной Кыргызстана Алимардон Шукуров перешел в другой клуб

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru