situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ togel 4d situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

День 27 Апреля: Кто остановит дорожные войны?

27 апреля 2017, 18:59       Источник http://kg....       Комментарии

Сегодня правительство вместе с премьер-министром Жээнбековым отчитывалось перед депутатами. Нынешнему премьер-министру повезло - предыдущие два премьера до такого события не досидели.
В принципе, в комитетах и во фракциях депутаты уже успели задать все интересующиеся вопросы. Но в комитетах и во фракциях нет прямой трансляции по телевизору. Поэтому 70 депутатов вновь встали в очередь, чтобы для телеверсии задать вопрос членам правительства. Депутат Макеев ("Кыргызстан") через час предложил прекратить задавать вопросы в таком количестве. Но депутаты большинством голосов отвергли его предложение.
Из-за такого количества вопросов список злободневных тем был широким - начиная от дорог и заканчивая визами в Китай.
Министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов сравнил подрядчиков с наркоманами - те все время хотят дозу. "Подрядчики как наркоманы: даешь денег - работают, не даешь - не работают", - привел он в пример засевший в голове образ наркомана в стадии ломки.
Для Минтранса и Минфина, наверное, желателен другой образ - образ мазохиста. "Все время раздает взятки, денег не просит и строит дорогу из собственных средств", - могли бы сказать про такого идеального подрядчика.
Хотя многие, знающие ситуацию в отрасли, могут подтвердить, что такие подрядчики существуют. Тот же китайский подрядчик, строивший в прошлом году дорогу Балыкчы-Корумду, вложил свои деньги. В мае прошлого года только что назначенный заместитель министра транспорта и коммуникаций Эркин Осоев сообщил, что подрядчик получил 100 млн, а затраченные им 300 млн собственных средств он назвал "не долгом". Вот ключевое преимущество китайских подрядчиков!
Другая дорожная новость - премьеру Жээнбекову, возможно, уже не понадобится самому ездить на служебном "Лексусе LX-570" с целью проверки качества новых дорог. По словам министра Калилова в Кыргызстан из России приедут две передвижные лаборатории "Росторгтеха" для проверки качества дорог. Хотя и в России дороги делятся на два вида: те, которые внутри Московской кольцевой автодороги (МКАД), и те, которые за МКАДом. Но в любом случае, потенциал у российской лаборатории побольше, чем у служебного "Лексуса" премьера.
Ситуация на наших дорогах давно стала национальным бедствием. По количеству смертей и ранений на единицу транспортных средств Кыргызстан входит в мировую пятерку. Последняя череда ДТП со смертельными исходами, а также наезд на двух школьников в Бишкеке напомнил нам о настоящей мясорубке на дороге и тяжелом бремени для экономики.
Последние 20 лет МВД говорит о плачевной дорожной инфраструктуре и резком росте количества автомобилей. Бесспорно, ее влияние велико на ситуацию на дорогах. Плохие и неосвещенные дороги, хорошие скоростные дороги, но без разделения встречных движений, отсутствие тротуаров, отсутствие дорожных знаков и светофоров и т.д., самоуправство строительных компаний и хаотичные точечные застройки в центре Бишкека.
Но это не единственные и не главные причины. Плохая инфраструктура - это только часть проблемы. Другая причина - безответственность одних плюс безнаказанность других. Безответственность и безнаказанность делится на несколько блоков.
Первый блок - низкая культура вождения водителей и пешеходов. Культура вождения не поспевает за увеличением количества машин на дорогах. Зачастую пешеход имеет плохое представление об опасности 3-тонного транспортного средства из железа, движущегося с большой скоростью.
Второй блок - безнаказанная каста, сюда входят депутаты, высокопоставленные чиновники, работники правоохранительных органов, судей и т. д. Надо к этим категориям лиц приплюсовать их родственников и подчиненных (в протоколах УПМ вы никогда не найдете фамилию прокурора или судьи).
К этому блоку также нужно добавить водителей, которые готовы рискнуть и нарушить правила, потому что санкции небольшие - от 200 сомов в руки сотруднику ГАИ.
Третий блок - это коррупция. Система подготовки водителей и продажа водительских прав с самого начала была индустрией для получения нелегальных доходов. Наконец, самая коррумпированная часть - это бизнес на дорожно-транспортных происшествиях. Как бы кощунственно не звучало, но чем чаще случается ДТП, тем лучше правоохранительным и судебным органам с материальной точки зрения. Наконец, Уголовно-процессуальный кодекс цементирует эту коррупционную систему.
Если посчитать примерный теневой оборот индустрии, которая включает "левые" штрафы, продажу водительских прав, различных лицензий и сертификатов, "разводы" ДТП, он может достигать сотен млн долларов в год.
Таким образом, можно констатировать печальное положение дел: с одной стороны, большинство участников транспортного движения безнаказанны, с другой стороны, уполномоченные государственные органы безответственны и даже заинтересованы в вакханалии на дорогах , так как это генерирует теневые денежные потоки.
Два дня назад президент Алмазбек Атамбаев поручил правительству и секретариату Совета безопасности подготовить совещание по вопросам безопасности дорожного движения с участием всех руководителей компетентных государственных органов и структур. На следующий день премьер Жээнбеков провел совещание по обсуждению текущего состояния автодорог и деятельности государственных органов по предупреждению дорожных происшествий.
За 20 лет ситуация на дорогах из-за роста количества автомобилей только ухудшилась, а система безответственности и откупа прочно вошла в повседневную жизнь гражданина. Будут ли системные изменения или это очередная отмашка, которую люди видели несчетное количество раз?

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-423045-ru.html

Читайте также

Сильный ветер в Бишкеке. Движение столичных троллейбусов временно приостановлено

В Бишкеке снова взломали остановку

В Бишкеке на остановочном комплексе взломали дверь и разбили стекло

Вандалы разгромили очередную новую остановку в Бишкеке

Переход на 12 лет. Сначала должна быть дорожная карта, а потом решение - эксперт

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru