situs togel http://jeniferseo.my.id/ situs togel https://seomex.org/ situs togel toto 4d dentoto togel4d https://www.sabalansteel.com/ situs toto https://dentoto.link/ https://dentoto.cc/ https://dentoto.vip/ https://omtogel.art/ https://dentoto.live/ situs togel situs toto toto 4d dentoto https://tfts.org/ https://152.42.182.72/ situs toto situstoto https://www.gala.itone.lu/ https://128.199.107.156/ https://panamerica.capuchinhos.org.br/ dentoto
omtogel toto togel https://jeniferseo.my.id/ omtogel omtogel situstoto omtogel omtogel omtogel situs toto omtogel omtogel toto 4d situs toto toto togel toto togel
2020 год президент Кыргызстана объявил годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детейВ Китае ночью недалеко от границы с Кыргызстаном произошло землетрясение

При принятии Жогорку Кенешем закона о назначении референдума по изменениям в Конституцию положительного заключения Конституционной палаты не требуется, - юрист К.Керезбеков

25 августа 2016, 18:01       Источник http://kab...       Комментарии 1

При принятии Жогорку Кенешем закона о назначении референдума по внесению изменений в Конституцию положительного заключения Конституционной палаты не требуется. Об этом сообщил ректор Кыргызской государственной юридической академии, доктор юридических наук Канат Керезбеков.
Он отметил, что Конституция лишь содержит положение о том, что Конституционная палата дает заключение к проекту закона об изменениях в Конституцию. Регламент Жогорку Кенеша (статья 66) не содержит требование о необходимости наличия заключения Конституционной палаты, ни тем более ее положительного заключения.
К.Керезбеков продолжил, что вместе с тем регламент Жогорку Кенеша, определяя порядок принятия непосредственно самим Жогорку Кенешем (без референдума) проекта закона о внесении изменений в Конституцию, однозначно указывает на необходимость получения положительного заключения Конституционной палаты (в статье 64 Регламента Жогорку Кенеша указано: "в случае вынесения Конституционной палатой Верховного суда отрицательного заключения проект закона о внесении изменений в Конституцию рассмотрению не подлежит"). Следовательно, законодатель ограничил себя необходимостью получения положительного заключения Конституционной палаты, но при этом не ограничил народ, который волен принимать решение без положительного заключения Конституционной палаты.
"Таким образом, законодательством не предусмотрено получение положительного заключения Конституционной палаты при принятии Жогорку Кенешем закона о назначении референдума по внесению изменений в Конституцию", - сказал он.
Даже, если теоретически будет получено отрицательное заключение Конституционной палаты, то Жогорку Кенеш не смог бы скорректировать проект закона о внесении изменений в Конституцию, поскольку при обсуждении проекта закона о назначении референдума не допускается внесение изменений в текст проекта закона о внесении изменений в Конституцию (часть 2 статьи 66 закона о регламенте Жогорку Кенеша), пояснил К.Керезбеков.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 97 Конституции и пункту 3 части 1 статьи 4 конституционного закона "О Конституционной палате Верховного суда Кыргызской Республики" Конституционная палата дает заключение к проекту закона об изменениях в Конституцию. Она устанавливает соответствие документа: фундаментальным правам и свободам человека и гражданина, допустимости их ограничений; принципам демократического, правового, светского государства; предусмотренному статьей 114 Конституции порядку внесения изменений в нее.
Закон о внесении изменений в настоящую Конституцию может быть принят референдумом, назначаемым Жогорку Кенешем согласно части 1 статьи 114 Конституции. Закон о внесении изменений в настоящую Конституцию может быть вынесен на референдум по инициативе не менее двух третей от общего числа депутатов Жогорку Кенеша", что и предполагает сделать Жогорку Кенеш согласно части 3 указанной статьи.
Референдум назначается законом, принимаемым Жогорку Кенешем (статья 74 Конституции и статья 65 закона о регламенте Жогорку Кенеша).
Порядок рассмотрения проекта закона о назначении референдума по внесению изменений в Конституцию регулируется статьей 66 закона о регламенте Жогорку Кенеша. Согласно ей:
1. К проекту закона о назначении референдума по внесению изменений в Конституцию кроме документов, указанных в статье 47 настоящего регламента, прилагается проект закона о внесении изменений в Конституцию.
2. При обсуждении проекта закона о назначении референдума не допускается внесение изменений в текст проекта закона о внесении изменений в Конституцию.
3. Проект закона о назначении референдума по внесению изменений в Конституцию принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов не ранее одного и не позднее 3 месяцев со дня поступления законопроекта в Жогорку Кенеш.
4. Постановление Жогорку Кенеша об отклонении проекта закона о назначении референдума может быть обжаловано в Конституционную палату Верховного суда".
Источник Акипресс

Ссылка на новость:
https://www.for.kg/news-376077-ru.html

Читайте также

В городе Ош сносят незаконные постройки на территории школы № 47

На границе с Таджикистаном пограничники пресекли незаконный перегон скота

Глава Минздрава подал в суд на депутата Жогорку Кенеша Жусупбека Коргонбай уулу

Авария на ТЭЦ Бишкека. Межведомственная комиссия закончила работу

Сотрудники ГНС пресекли незаконный ввоз товаров

 

SAPE:

 

АГРОПОРТАЛ КЫРГЫЗСТАНА, НОВОСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Обучение ювелирному делу в Бишкеке
МСН Общественно-политическая газета

18+

FOR.kg - Кыргызстан новости, пресса

Поисковый сайт новостей (новостной агрегатор, агрегатор СМИ) FOR.kg

Прежде прочтите Соглашение по использованию поискового сайта FOR.kg

При использовании материалов сайта FOR.kg - ссылка на источник обязательна

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Top.Mail.Ru